Вы здесь

Глубокский молочно-консервный комбинат: сырное производство

ОАО "Глубокский молочно-консервный комбинат" в 2011-2012 годах направит свыше Br40 млрд. на реконструкцию браславского филиала, сообщили БЕЛТА на предприятии.

На филиале будут реконструированы котельная, производственные цеха, бытовые помещения, системы холодоснабжения и водоснабжения, проведена замена теплосетей. В цехах планируется установить две новые технологические линии по выпуску твердых и мягких сыров мощностью соответственно 10 т в и около 2 т в сутки. Для вызревания и хранения продукции предстоит построить новые складские помещения.

Предприятие уже приступило к реализации этого масштабного проекта: завершается тендер по выбору поставщиков оборудования, определяется генподрядчик по проведению реконструкции завода. Ввести в строй обновленный филиал планируется к 2013 году.

За 2010 год Глубокский молочно-консервный комбинат выпустил продукции на Br215,1 млрд., или 116,5% к уровню 2009 года. Рентабельность реализации составила 3,4%. Экспорт вырос на 25,8% до $42,3 млн. Его доля в общем объеме реализации достигла 53,7%. Поставки осуществлялись в Казахстан, Россию, Грузию, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан, Молдову и другие страны.

Предприятие основано в 1966 году. В его состав входят Браславский производственный филиал и сельхозпредприятие "Мнюто". Комбинат производит молочные консервы, масло, сухое молоко, цельномолочную продукцию, казеин, твердые сычужные сыры. Ассортимент продукции насчитывает более 80 наименований. Численность работающих – свыше 900 человек.

Новости по теме:
Продажи молока через Белорусскую универсальную товарную биржу (БУТБ) в 2020 году выросли в 9 раз, реализовано 125 тыс....
Об этом заявил журналистам премьер-министр Роман ГОЛОВЧЕНКО во время посещения Глубокского молочноконсервного...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.