Вы здесь

Глобальные онлайн-продажи продуктов питания за два года увеличились на 15 %

07.12.2018

По данным нового отчета Nielsen Connected commerce 2018, онлайн-покупки упакованных и свежих продуктов питания за последние два года в мире увеличилась на 15%, а рост уверенности потребителей в экосистеме онлайн-покупок привел к покупкам в более широком диапазоне категорий, пишет belretail.by.

Отчет Nielsen Connected Commerce Report 2018, в котором проанализированы покупательские привычки потребителей, говорит, что 95% глобальных потребителей, имеющих доступ к интернету, совершили покупку онлайн, что на 1% больше по сравнению с 2017 годом и на 2% по сравнению с 2016 годом. Отчет также показал, что 26% глобальных потребителей купили свежие продукты онлайн, что на 15% больше чем в период между 2016 и 2018 годами, что в свою очередь способствует росту общей онлайн-торговли в сегменте FMCG, которая за последние два года прирастила свои объемы до $70 млрд, по оценкам Nielsen.

Прочно закрепившиеся категории в онлайн-торговле, такие как мода, путешествия и книги по-прежнему составляют наибольшую долю онлайн-транзакций (61%, 59% и 49% глобальных потребителей, соответственно, сделали покупки в этой категории). Между тем, категории, в которых отмечается самый значительный рост активности в электронной торговле, включают доставку из ресторанов, где 33% интернет-потребителей заявили, что они совершили покупку (на 2 п. больше по сравнению с 2017 годом), запакованные продукты (на 3 п. больше до 30%) и свежие продукты (на 2 п. больше до 26%).

«Отслеживая эволюцию электронной коммерции в таких странах-новаторах, как Южная Корея, где онлайн-продажи теперь составляют впечатляющие 20% всего сектора FMCG, мы знаем, что потребители следуют определенной схеме поведения в области онлайн-покупок, — отмечает Пит Гейл, подразделение по работе с розничными сетями, Nielsen.

— Путешествия, мода и книги являются типичными категориями для начинающих онлайн-покупателей, но по мере того, как их уровень знаний, комфорта и доверия возрастает, ассортимент в онлайн корзине расширяется в такие сферы, как красота, личная гигиена и детские товары, а затем перемещается еще дальше — в категории упакованных и свежих продуктов. И об этом свидетельствует значительный скачок, который мы наблюдали в онлайн-покупках в рамках категорий продуктов и доставки в последние годы».

Данный отчет Nielsen показывает, что потребители более открыты для покупки упакованных и свежих продуктов онлайн, когда им предлагают разные варианты покупок и гарантии качества. Почти половина (49%) потребителей в мире заявили, что гарантия возврата денег за продукты, не соответствующие заказу, будет положительно влиять на покупки в Интернете. Еще 45% потребителей привлекает опция по замене в тот же день продуктов, которых нет в наличии , в то время как 44% ожидают бесплатную доставку для минимизации затрат.

«С ростом популярности на онлайн-покупки среди потребителей, границы между онлайн и офлайн торговлей размываются, — отмечает Питер Гейл. — Если несколько лет назад в список онлайн покупок попадали в основном такие категории, как путешествия, мода и книги, то со временем мы наблюдаем рост покупок по новым категориям. Забегая вперед, следующая волна эволюции в процессе покупок в Интернете, скорее всего, будет вызвана инновациями в цифровом мире и персонализированных предложениях, основанных на анализе потребления конкретного потребителя в интернете».

Новости по теме:
Таковы данные Института маркетинга продуктов питания и отчета Nielsen.При темпах роста популярности выше ожидаемых,...
Согласно новому отчету глобальной измерительной компании Nielsen, эксклюзивные линейки товаров и привлекательные...
По мнению ученых, IoF (Интернет еды) позволит в будущем сделать пищу более безопасной, а ее состав более понятным,...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
 

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.