Главным принципом для ОАО «Брестское пиво» является-- производство безопасной продукции с максимальным использованием натурального сырья.

Летние открытые площадки с фирменными желтыми зонтиками и логотипом ОАО «Брестское пиво» можно увидеть в любом микрорайоне Бреста, Барановичах, Пинске, Кобрине.

В павильонах и торговых палатках наряду с кеговым пивом и квасом представлен весь ассортимент производимой предприятием продукции – бутилированное пиво, минеральная вода, безалкогольные напитки, сидры.

Конечно, основное «детище» предприятия – пиво. За 6 лет, в период с 2004 по 2010 годы здесь в два этапа проведена масштабная модернизация пивоваренного производства, в рамках которой установлена современная автоматическая варница фирмы "Хуппманн", расширено бродильно-лагерное отделение за счет установки 14 цилиндро-конических танков и 4 форфасов, введены в эксплуатацию новые фильтрационное и дрожжевое отделения, отделение СІР-мойки, немецкая линия по розливу пива в ПЭТ-тару, модернизирован холодильно-компрессорный участок. В результате реализации данного проекта мощности ОАО «Брестское пиво» были увеличены с 1,8 млн. дал пива в год до 4,3 млн. дал, а качественные показатели этой продукции доведены до уровня требований Европейской пивоваренной конвенции. По итогам 2012 года доля пива в общем объеме производства предприятия достигла 75 процентов. В том же году технологи компании разработали новый сорт для поставки на экспорт – "Жигулевское оригинальное". А в нынешнем году на международной многоотраслевой выставке-ярмарке «Брест. Содружество-2013» представили ещё одну новинку – светлое пиво «Беловежское особое».

Новое руководство предприятия во главе с директором Валерием Мацкевичем взяло за основу своей работы принцип производства безопасной продукции с максимальным использованием натурального сырья. В то время как современный рынок заполнен преимущественно российским и украинским пивом, большая часть которого варится по технологии высокоплотного пивоварения, брестское предприятие осталось форпостом традиционного производства этого продукта. Каждый сорт пива здесь варят отдельно с соблюдением всех особенностей рецептуры и производственных процессов: пиво, которое бутилируется, водой не разбавляют, а разливное пиво не кипятят. Что касается разливного пива, то у брестского производителя оно действительно "живое". Это пиво не подвергается какой-либо тепловой обработке, но проходит особый способ фильтрации. К слову, фильтрация – неотъемлемый этап пивного производства, цель которого – сделать пиво стойким, чтобы в нем на протяжении длительного времени не возникало никаких видимых изменений. Одним из последних достижений в технике фильтрации выступает применение так называемой микрофильтрации. ОАО "Брестское пиво" применяет этот метод для розлива пива в кеги уже пять лет.

Современные технологии производства продуктов питания всё больше доминируют на торговых площадках со своей эрцаз – продукцией, вытесняя естественные продукты питания, природные дары. Огромные фрукты и овощи с глянцевой кожурой таят в своём облике нечто неестественное. Навязчивая реклама, броский бренд, снижение себестоимости и психологическая зависимость покупателя дают возможность гигантам продовольственной индустрии не только получать огромные прибыли, но и негативно влиять на здоровье покупателей. В то же время в обществе нарастает тенденция к сохранению здорового образа жизни, к выбору натуральных продуктов. И здесь потребитель сам для себя должен сделать выбор: следовать ли информационным указателям рекламодателей иностранных компаний или же оказать доверие отечественному производителю.

Сегодня открытое акционерное общество "Брестское пиво" – это многопрофильное предприятие, которое, к слову, производит и минеральную воду, и безалкогольные напитки, и сидры, а также виноградные и купажные вина, соки для плодового виноделия. Минеральную воду тут берут из своей артезианской скважины в 1290 метров – самой глубокой в Беларуси. Для производства пива и напитков используют ещё три скважины, глубиной 238 м, 242 м и 243 м.

Продукция предприятия не раз удостаивалась высоких наград на различных выставках. С 2001 года при поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольствия, Белорусского государственного института стандартизации и сертификации, Института мясо – молочной промышленности, ООО «Центр креативных технологий «Артшок» в Беларуси проводят конкурс-дегустацию «ГУСТ» – Гарант Успеха Современных Товаров. Его цель – повышение конкурентоспособности продукции, продвижение товаров на внутреннем и внешнем рынках, внедрение современных упаковочных технологий мирового уровня, стимулирование производства продуктов питания, замещающих импортные. В 2013 году ОАО «Брестское пиво» удостоилось звания победителя конкурса-дегустации «ГУСТ-2013» за квасной напиток «Беловежский» в разделе безалкогольных напитков. "Беловежский" – это натуральный напиток, вырабатываемый на зерновом сырье, по сути, тот же квас. Однако он обладает тем преимуществом, что не содержит алкоголя, который минимально, но присутствует в хлебном квасе натурального брожения. Этот напиток без опаски могут пить как взрослые, так и дети.

Остаётся добавить, что сегодня на предприятии работает более 470 человек, треть из которых – молодые люди до 31 года. Планы у работников ясные и конкретные – вернуть покупателя на региональном рынке, продолжая наращивать экспорт.

Источник: bvn.by