ГК «ЭФКО» рассказала об ингредиентах успеха

Группа Компаний «ЭФКО», лидер рынка специализированных жиров и маргаринов в России и странах ЕАЭС, провела международный семинар «Инновации и качество – ингредиенты успеха» с участием ведущих сотрудников компаний Sberbank CIB, Nielsen, Brandflight для топ-менеджеров крупных предприятий кондитерской отрасли из России, Беларуси и Казахстана.



Первый день семинара прошел в Анапе и включал в себя лекционную часть, в рамках которой были представлены доклады как о состоянии кондитерской и масложировой отраслей, так и о перспективах развития российских экономики и рынка в целом.



Перед участниками выступили ведущие сотрудники компаний Sberbank CIB, Nielsen, консалтингового агентства Brandflight. Открыл мероприятие доклад ВРИО директора Всероссийского научно-исследовательского института кондитерской промышленности Татьяны Савенковой. В своем выступлении она затронула важные вопросы нормативного регулирования кондитерской отрасли, подробно остановившись на законодательных инициативах в области маркировки, инструментах, способствующих предотвращению фальсификации продукции, а также на системном подходе к управлению качеством.

«Пищевые технологии начинаются с ингредиентов, безопасность которых является основой качества продукции, - подчеркнула Савенкова. – Потребитель в настоящее время становится все более грамотным и требовательным: к примеру, 65% снижают потребление насыщенных жиров, 43% - склоняются к выбору натуральных ингредиентов. И одна из задач кондитерской отрасли сегодня – создание конкурентоспособных кондитерских изделий для здорового питания, то есть адекватных потребностям организма человека по химическому составу, энергетической и биологической ценности. Это многофакторная, междисциплинарная задача, для решения которой требуется комплекс исследований на стыке наук».



Руководитель направления по развитию партнерства с FMCG-производителями компании Nielsen Михаил Самохвалов также отметил, что данные последних исследований демонстрируют все большую готовность российских потребителей платить за качество продукции, даже несмотря на то, что реальные доходы населения снижаются.

«73% респондентов в Екатеринбурге и 69% - в Москве ответили, что готовы платить больше за качество продукции. И подобная тенденция наблюдается во многих городах страны. Это напрямую коррелирует с тем, что основной причиной обеспокоенности россиян на сегодняшний день является здоровье. Обеспокоенность ростом цен на продукты и состоянием экономики идет на втором и третьем местах, соответственно», - привел данные Самохвалов.

Справка

Группа Компаний «ЭФКО» — один из трех крупнейших агропромышленных холдингов России и Евразийского экономического союза.  Компания входит в число системообразующих предприятий пищевой промышленности, обеспечивающих продовольственную безопасность РФ.  «ЭФКО» лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности, занимает лидирующие позиции в переработке масличных, производстве растительного масла, майонеза, кетчупа и йогурта. Является одним из крупнейших экспортеров подсолнечного масла.  Брендовая продукция компании выпускается под такими широко известными торговыми марками, как «Слобода» и Altero, которые неоднократно отмечались Государственным знаком Качества.  Производственные активы Группы расположены в Белгородской, Воронежской и Свердловской областях, Краснодарском крае, Подмосковье и Республике Казахстан. Экспорт продукции осуществляется в более 50 стран мира.  По итогам 2016 года выручка компании составила 106,9 млрд рублей.