Вы здесь

Германия: рост закупочной цены на молоко не гарантирует подорожания готовой продукции

Производство молока в Германии в последний летний месяц снизилось из-за жары, но сейчас его уровень нормализуется. Закупочная цена растет, но это не говорит об автоматическом подорожании продукта на полках маркетов, пишет The DairyNews со ссылкой на Merkur.de.

Цена на молоко в среднем на текущий момент составляет около 35-36 центов за литр, в то время как в первом полугодии она равнялась 30-32 центам за литр.

– Для большинства предприятий это существенные изменения, – комментирует Альберт Хортманн-Шольтен, эксперт молочного рынка из Нижней Саксонии.

Однако рост закупочной цены не гарантирует увеличение стоимости для конечного потребителя. Подорожания молочной продукции в супермаркетах пока не зафиксировано – молокозаводы и ритейл между собой еще не договаривались.

– В общемировом масштабе наблюдается дефицит молока-сырья, – добавляет Хортманн-Шольтен. Одной из причин тому явилась экстремальная жара летом, из-за которой произошло снижение молочной производительности животных. Между тем, в Германии уровень производства молока понемногу нормализуется.

Генеральный директор Земельного союза молочной промышленности Нижней Саксонии Франк Фойерригель считает рост цен явлением вполне закономерным.

– Последствия засухи в настоящее время по-прежнему не проявили себя в полной мере – в основном, потому что фермеры еще не израсходовали прошлогодние запасы корма. Если зима будет долгой и вегетационный период отодвинется назад, то ситуация усугубится, – считает Франк Фойерригель.

Новости по теме:
Правительство Германии планирует сократить долю продуктов животного происхождения в рационе граждан и делает ставку на...
Представители отрасли предупреждают, что новый штамм Омикрон может привести к новому всплеску заражений коронавирусом и...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.