Вы здесь

Геннадий Зюганов предложил ввести госмонополию на алкоголь

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов предложил ряд мер для наполнения доходной части бюджета, в частности — введение государственной монополии на алкогольную продукцию и сокращение оттока валюты.

«Надо сесть и подумать, каким образом наполнить доходную часть бюджета»,— сказал политик.

Лидер КПРФ напомнил, что предлагал в прошлой сессии Госдумы три законопроекта, которые позволили бы, по его словам, сформировать бюджет на 2016 год в размере 25 трлн руб. «Первое — все ресурсы страны должны работать на каждого человека, а не на кучку упырей, которые захватили национальное богатство. Второе — надо срочно принять решение и ввести госмонополию на спиртоводочную промышленность, это позволит использовать огромные реальные финансовые ресурсы для решения проблем, социальных, прежде всего»,— пояснил господин Зюганов.

Политик считает, что проводить секвестр федерального бюджета на 2016 год невозможно, так как он уже «урезан по самую хряпку». «Предлагают дальше секвестировать бюджет, а он и так урезан по самую хряпку. И предлагают не выделять ресурсы и средства для поддержки населения, якобы слишком много выделяли в последние годы»,— цитирует «РИА Новости» господина Зюганова. По его словам, сегодня в России каждый второй живет в среднем на 15 тыс. руб. и менее, а эти деньги за последний год обесценились вдвое.

Как писал «Ъ», совещания в правительстве по бюджетным вопросам на прошлой неделе были в основном безрезультатны. Министр финансов Антон Силуанов в субботу признал: выпадающие доходы бюджета-2016 при цене нефти в $25 за баррель составят 3 трлн руб., а сокращение расходов на 10% даст экономию не более чем на 0,5 трлн руб. В правительстве все активнее обсуждают среднесрочную стратегию, а не тактические вопросы 2016 года.

Источник: www.kommersant.ru

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.