Генеральный директор «Данон» в Украине о трендах молочного рынка

В обществе активно пропагандируется отказ от молочных продуктов, и всё чаще слышим, что взрослые имеют непереносимость лактозы. О последних трендах на молочном рынке не только в Украине, но и в мире рассказала генеральный директор «Данон» в Украине Натали Алькер.

                     Фото: из интернета

«За историей отказа от молочных продуктов стоит определенный медицинский контекст, который иногда переоценивается. В других случаях отказ от молочной продукции становится частью тренда или личного выбора человека. Поэтому очень важно предоставить потребителям широкий выбор, который будет покрывать различные потребности и предпочтения. Именно поэтому мы предлагаем сейчас полный портфель, в том числе и продуктов на растительной основе мирового бренда ALPRO», — отмечает Натали Алькер.

Она рекомендует людям, которые испытывают дискомфорт при употреблении молока, сосредоточиться на кисломолочных продуктах, поскольку в них во время ферментации лактоза расщепляется до галактозы и глюкозы — простых сахаров, которые спокойно усваиваются организмом.

«Конечно, можно получать питательные вещества и из других продуктов, но именно кисломолочные продукты питания остаются высокопитательными и при этом доступными. Более того, такие кисломолочные продукты, как йогурты, кефир и ряженка содержат свою уникальную микрофлору — живые бактерии, которые поддерживают наш кишечник и способствуют нормальному усвоению питательных веществ. Например, в Danone, благодаря нашим высоким стандартам качества сырья, качества заквасок и ноу-хау, а также контролю качества производства, мы гарантируем наличие высокого количества жизнеспособных живых культур в нашей продукции до последнего дня его официального срока годности: так, например, мы гарантируем, что в питьевой «Активии» содержится 3,4 млн живых пробиотиков Actiregularis на момент последнего дня срока годности», — рассказывает Натали Алькер.

По ее словам, в мире также набирают обороты такие форматы, как быстрый перекус и так называемая еда на ходу, и производителям продуктов питания, в том числе и молочной продукции, нужно к ним адаптироваться.

«Это бесспорный тренд, и он уже набрал обороты. Конечно, основными очагами распространения являются урбанистические регионы. Вместе с тем крайне важно, чтобы еда на ходу была полезной и давала максимальное количество питательных веществ. Наша компания способствует здоровому выбору, поэтому предлагает для перекуса на ходу выбирать йогурт — продукт с высоким нутриентным профилем. Для удобства потребителей у нас есть питьевые «Активиа» и «Актимель»: сбалансировано вкусно и полезно, поскольку содержат живые культуры. Также есть «Растишка» — йогурты, которыми ребенок может не только вкусно, но и полезно подкрепиться. Ведь один йогурт содержит 207 мг кальция, что составляет 26% суточной потребности, рекомендованной Минздравом для детей 4-6 лет, и 2,9 мкг витамина D3, что в свою очередь составляет 29% суточной нормы, рекомендованной Минздравом», — отмечает Натали Алькер.

Источник: AgroPortal.ua