Вы здесь

Гауда из Норвегии признана лучшим сыром в мире

В Норвегии завершился международный конкурс лучших сыров - World Cheese Award. Лучшим в этом году был признан сыр по технологии гауда из Бергена, сообщает milknews.ru.

В городе Берген в Норвегии прошел международный конкурс, в рамках которого жюри определило лучшие сыры. Около 3500 сыров из разных стран приняли участие в отборе. Конкурс судили международные эксперты из 29 стран.

В жюри вошли технологи, покупатели, представители торговых сетей и журналисты. Они отбирали лучшие сыры по составу, цвету, консистенции, форме и вкусу. В финал попали 16 сыров.

Лучшим сыром 2018 года стала норвежская гауда Fanaost-Aged. Производитель Йорн Хафслунд рассказал, что занимается сыроварением 12 лет на ферме недалеко от Бергена, где он держит 12 коров. Фермер представил на конкурс неострый полутвердый сыр, который производится из пастеризованного молока.

В топ-16 лучших мировых сыров вошли два французских образца - на втором и восьмом месте. Серебряный призер, Agour Pur Brebis AOP Ossau Iraty, производится на ферме на севере страны, это полутвердый овечий сыр с ореховыми и оливковыми нотами. Бронзовую медаль получил еще один представитель Норвегии - Helfeit, коричневый козий сыр.

Два сыра из Италии оказались в первой десятке - на пятом и девятом месте. В рейтинг лучших также включили сыры из Швеции, Италии, Дании, Испании, Великобритании и Израиля. Всего в отборе участвовали 3472 образца.

Новости по теме:
Сетевое издание «Роскачество» и Россельхознадзор исследовали сыр «Российский» от 39 производителей. В...
По итогам 2021 года Беларусь стала безусловным лидером среди стран-экспортеров сыров в Россию. В прошлом...
ОАО «Минский молочный завод № 1» работает над элитными сортами сыра. Об этом сообщила журналистам генеральный...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.