Вы здесь

Freshpaper позволяет сохранить продукты свежими до 4 раз дольше

19.02.2018

Спросите любого фермера, какой самый рисковый проект для выращивания, что быстрее всего завянет и будет выброшено и он ответит — зелень. Во первых, зелень стоит дешево, во-вторых берут ее немного и также мало используют в еду. Пройдет время пока она пригодится снова и к тому времени она уже будет непригодной.

Кавита Шукла, основатель Fenugreen FreshPaper, придумала способ позволяющий сохранить зелень, а также многие другие фрукты и овощи, свежими в два-четыре раза дольше c полностью органическим продуктом, сообщает aggeek.net.



FreshPaper представляет собой лист бумаги размером 15 х 15 см, наполненный органическими специями. Когда такая бумага находится рядом со свежими фруктами и овощами, она препятствует росту бактерий и грибов, сохраняет продукты и сокращает количество пищевых отходов. Все что нужно, это просто положить листок рядом с продуктами.



Идея такой бумаги пришла Кавите во время мозгового штурма в школе, когда девочка вспомнила свою поездку к бабушке в Индию. Тогда она случайно выпила водопроводной воды, которая, как известно, в этой стране полна опасных кишечных бактерий.

«Мне было любопытно, как и почему это волшебное домашнее средство могло сработать», — говорит Шукла. В течение школьных лет она работала над выяснением этого. Она заметила в продуктовом магазине, что трудно найти коробку с клубникой, в которой не было нескольких ягод на дне без грибка, поэтому она использовала клубнику в своих экспериментах.

Погружая клубнику в различные смеси специй, она обнаружила, что комбинации ингибировали рост бактерий и грибов лучше всего. Эти эксперименты заставили ее придумать Fenugreek FreshPaper, который она запатентовала, когда ей было 17 лет, и она все еще училась в старшей школе. Название компании происходит от пажитника, ингредиента в FreshPaper, который также используется во многих индийских блюдах.  

Будучи оптимистичным подростком, первоначальные планы Шуклы были нацелены не для того, чтобы сохранить зелень в холодильниках обычных американцев. Она видела голод в Индии, и она изначально создала FreshPaper для развивающегося мира, чтобы еда прослужила дольше и накормила больше людей. В 17 лет, однако, она не знала, как пойти со своим изобретением и передать его в руки людей, которые в нем нуждаются.

«Я узнала, как тяжело дать что-то бесплатно, и я в основном сдалась и начала думать, что у него нет будущего», — говорит Шукла.

В конце концов, после окончания колледжа, Шукла пересмотрела свое изобретение. В 2010 году она и ее партнер начали выходить на рынок фермеров с продуктом Handmade FreshPaper, и это заработало. В настоящее время FreshPaper производится в США и продается в магазинах по всей стране. Деньги от продаж позволят Шукле делать то, что она изначально хотела сделать.



В прошлом году Fenugreen запустил социальную программу «Купить пакет», «Подарить пакет». Для каждой упаковки FreshPaper, купленной между Днем Благодарения и концом января, еще один пакет был отправлен в продуктовые банки, чтобы помочь сохранить свежие продукты от порчи во время раздачи пострадавшим от урагана Сэнди. Шукла рассматривает это как возможность помочь с помощью усилий по оказанию помощи определенным, полезным способом.

В конце концов, Шукла хотела бы, чтобы эти выгоды достигли развивающегося мира. У Fenugreen есть миссия «Свежее для Всех». В мире достаточно еды, чтобы накормить всех в мире, но 1,6 миллиарда человек не имеют доступа к холодильной технике. Около 25 % продуктов, выращенных во всем мире, теряется от порчи. FreshPaper можно использовать начиная с фермы, увеличивая срок свежести продуктов без необходимости охлаждения.



Для достижения этой цели одной из следующих задач Шуклы является информирование о пищевых отходах. Она надеется внести свой вклад в национальный разговор о огромном количестве продовольствия, которое тратится впустую из-за порчи. Она также предполагает, что FreshPaper будет использоваться в школьных обеденных программах в развивающемся мире, чтобы все дети имели доступ к свежим фруктам и овощам.

Fenugreen — это низовая компания без финансирования и без маркетингового бюджета. Тем не менее, поскольку продукт работает, работает сарафанное радио, простой лист бумаги, наполненный органическими специями, может находится как в кухнях потребителей, так и в цепочках питания по всему миру.

Сегодня Кавита Шукла (Kavita Shukla) обладает четырьмя патентами и получила несколько международных наград в качестве изобретателя, дизайнера и предпринимателя, в том числе INDEX: Design to Improve Life Award — крупнейший в мире приз за дизайн. Ее работа была представлена в CNN, The New York Times, The Washington Post, Bloomberg, Oprah Magazine, Glamour и The Today Show. Недавно Кавита была признана одним из «7 Предпринимателей, меняющих мир» Fast Company и в списке Forbes «30 до 30». Она имеет степень бакалавра в Гарвардском университете.

Новости по теме:
На этот раз проверки Министерства торговли проводились в объектах общепита торгово-производственного предприятия «...
PepsiНа Неделе Дизайна, проходившей с 12 по 17 апреля в Милане, компания PepsiCo представила интерактивное пространство...
С 25 по 27 мая 2016 года в Астане пройдет 18-я казахстанская международная выставка по пищевой индустрии –...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by