Вы здесь

Франция возглавила список стран по продовольственной устойчивости

Всемирный экономический форум опубликовал рейтинг стран с самым высоким уровнем продовольственной устойчивости. Об этом, как пишет agroportal.ua, сообщается в индексе Economist Intelligence Unit и the Barilla Center for Food & Nutrition Foundation.



Первое место заняла Франция, в пятерку вошли Нидерланды, Канада, Финляндия и Япония. Рейтинг основывался на критериях уровня пищевых отходов, устойчивости сельского хозяйства, здоровью и питанию.

Руанда заняла первое место среди стран с низким уровнем дохода в индексе. Китай, Соединенные Штаты Америки и Великобритания не смогли войти в двадцатку из 67 стран.

Агрессивные меры Франции по борьбе с пищевыми отходами, пропаганде здорового образа жизни и внедрению методов экологического земледелия помогли ей занять первое место в рейтинге стран.

«Франция находится в авангарде политики и мер по сокращению крупных продовольственнх потерь», — отметил автор индекса Мартин Керинг.

В 2016 году в стране было принято законодательство, обязывающее супермаркеты перераспределять остатки продуктов питания в благотворительные организации.

«Ежегодно потребители во Франции тратят 67,2 кг пищи на человека по сравнению с 95,1 кг в США, 87,1 кг в Бельгии и 78,2 кг в Канаде», — добавил Керинг.

Франция также продвигает политику агроэкологии, которая направлена на то, чтобы перевести сельское хозяйство к цели объединения экономических, экологических и социальных показателей.

Новости по теме:
Французские ретейлеры потеряли 2,7 миллиарда евро в 2022 году из-за дефицита некоторых продуктов, сообщила газета...
Французская сельскохозяйственная промышленность планирует запретить называть вегетарианские продукты «гамбургерами», «...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
    +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.