Вы здесь

Фирменные цвета и удобная структура: АVC разработало дизайн упаковки новых продуктов СТМ Prostore

14.06.2019

Это стало продолжением работы агентства с одним из крупнейших белорусских ритейлеров. Вместе создано уже около 80 SKU. Дизайн СТМ сохраняет стилистическую преемственность с айдентикой компании. Контрастный выразительный брендблок усилен геометрическими плашками в цветах логотипа. Это обеспечивает узнаваемость бренда, транслируя на продукт положительную репутацию торговой сети, пишет marketing.by.



Натуралистичное изображение мгновенно рассказывает покупателю о товаре, крупные дескрипторы облегчают навигацию. Упаковка отражает суть СТМ: понятный продукт от знакомого продавца без переплат за бренд. Универсальная структура дизайна позволяет легко адаптировать концепцию под различные форматы упаковок.



СТМ ProStore присутствует во всех базовых продуктовых категориях: молочная продукция, яйца, колбасы, бакалея, соки, вода, кофе, сладости, хозяйственные товары.

Новости по теме:
В ноябре из обновлений и появлений новинок были зафиксированы такие торговые марки, как Barista, «Новае мястэчка», «...
В ОАО «Берестейский пекарь» разработали новую линейку хлебной продукции, сообщает zarya.by. ...В секции с...
Брендинговое агентство AVC  провело редизайн «Снежного краба», сообщает marketing.by.Задача«Снежный краб» —...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.