Филины с молодежным духом на глазированных сырках Feelin для Нордар от PG branding

PG branding разработали продуктовую стратегию и атрибутику для новых глазированных сырков Feelin от Нордар, пишет marketing.by.

Стартовой задачей в проекте являлась разработка продуктовой стратегии, бренд-стратегии, а также атрибутов бренда новых сырков.

Проект прошел классические этапы: аналитику, исследования, стратегический, креативный и дизайн этапы.

В итоге Feelin — новые творожные глазированные сырки, которые отличаются натуральными ингредиентами и ярким вкусом.

В рамках этапа исследований была выявлено определенное скептическое отношение аудитории постарше, у которой нет сырков-фаворитов (например «сырок с девочкой» или «с пандой»), к «слишком детским торговым маркам». Было принято решение разработать более изысканное и современное продуктовые и дизайн-решения. В то же время судя по дискурсу описания сырков очевидным было использование какого-либо персонажа (в итоге получился сырок «с филином»).

«Мы выяснили, что большое количество молодых людей покупают сырки, как более полезную альтернативу шоколадным батончикам. Поэтому мы долго вместе с клиентом искали рецептуру более натуральных сырков, долгое время речь шла не о глазури, а о шоколаде», — делятся авторы проекта.

Получившееся название образовано от английского слова «feeling» (чувства), что отражает насыщенность вкуса и эмоции, которые испытывает потребитель, попробовав этот сырок. С другой стороны, название похоже на русское слово «филин», благодаря чему в дизайне появились персонажи-филины, с индивидуальным характером и «молодежным духом». Что также было необходимо этой торговой марке в рамках разаработанной бренд-стратегии. Цветовая гамма и материалы упаковки, на наш взгляд, также создают более «взрослый» дизайн и выделяют продукт на полке.







Клиент: Нордар
Агентство: PG-branding