«Фермерское подворье» – первый молочный бренд в инновационном формате TETRA GEMINA ASEPTIC 1000 ML LEAF от компании TETRA PAK

Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, и ОАО «Хладокомбинат» объявляют о совместном запуске производства ультрапастеризованного молока «Фермерское подворье» в стильной и эргономичной упаковке Tetra Gemina Aseptic 1000 ml Leaf с системой открывания HeliCap 27. Данный формат стал премьерой на российском рынке молочной продукции.

«Помимо необычного, запоминающегося дизайна, который, мы уверены, будет привлекать потребителей, Tetra Gemina Aseptic 1000 ml Leaf отличает высокая функциональность. За счет скошенных углов эту упаковку проще держать в руке. Ее крышка закрывается легко и надежно, а конструкция позволяет наливать молоко, не расплескивая, – объясняет Александр Александрович Сипавин, коммерческий директор ОАО «Хладокомбинат» – Наше предприятие стремится к непрерывному развитию: мы все время ищем новые решения для обычных задач. И в данном случае искомое найдено: теперь мы можем гарантировать нашему покупателю не только качественный продукт, но и максимально комфортное потребление».

В компании Tetra Pak отмечают, что особое внимание также обращают на экологические характеристики новой упаковки. «Формат Tetra Gemina Aseptic Leaf сертифицирован в соответствии со стандартами Лесного попечительского совета (Forest Stewardship Council, FSCTM), – комментирует Михаил Камышный, директор по работе с региональными заказчиками Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии. – Это означает, что древесное волокно, которое используется для его производства, получают из строго отслеживаемых источников».

В рамках реализации проекта по переводу молока «Фермерское подворье» в обновленный формат на заводе Благовещенского «Хладокомбината» была установлена линия розлива Tetra Pak® A3/Flex, мощность которой достигает 7 тыс. упаковок в час, а также асептический танк Tetra Alsafe объемом 30 тыс. литров для промежуточного хранения готового к упаковке молока в стерильных условиях. Общая стоимость инвестиций достигла 2,4 млн евро.

Коммерческое производство новинки стартовало в начале ноября 2014 года. Уже сейчас оценить ее удобство могут жители Дальневосточного федерального округа: география поставок охватила весь регион – от Читы до Владивостока.

О КОМПАНИИ TETRA PAK

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. www.tetrapak.com

О КОМПАНИИ «ХЛАДОКОМБИНАТ»

ОАО «Хладокомбинат» – одно из самых современных российских предприятий пищевой отрасли, история которого насчитывает более полувека. Традиционный вкус, высокое качество, приемлемая цена – на этих ключевых принципах строится политика компании, ориентированной прежде всего на интересы рядового потребителя. В продуктовый портфель ОАО "Хладокомбинат" входят такие популярные бренды, как молоко и кисломолочные продукты "Фермерское подворье", биопродукты Иммунолакт, Биоматрикс, Лактиналь, мороженое "НЛО" и другие. www.hladkom.ru