Вы здесь

ФАС заинтересовалась ростом цен на молоко

Антимонопольная служба готовит запросы в торговые сети Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовит запросы в торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупных областных центров в связи с ростом цен на молочную продукцию.

Как сообщила ИТАР-ТАСС начальник управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса ФАС Анна Мирочиненко, они намерены получить информацию о ценовой ситуации на рынке молока для того, чтобы понять, в каком звене, оптовом или розничном, произошло наибольшее повышение цен.

Также в регионах планируется провести исследование по распределению субсидий производителям товарного молока, в том числе на предмет соблюдения антимонопольного законодательства, после чего в случае необходимости ФАС разработает предложения по внесению изменений в постановление правительства, на основании которого такие субсидии предоставляются.

Как сообщалось, вопрос о ценах на рынке молока ФАС поднимала еще в начале ноября 2013 года в рамках экспертного совета с участием представителей Минсельхоза, Россельхознадзора, Роспотребнадзора, "Союзмолока" и бизнес-сообщества. "На тот момент цены на молоко сдерживались за счет производителей, но уже тогда стало понятно, что в скором времени они возрастут из-за сокращения предложений сырого молока, причиной которого является в том числе неэффективная система субсидирования и ужесточение требований техрегламента", – отметила Мирочиненко.

Источник: dairynews.ru

Новости по теме:
Продажи молока через Белорусскую универсальную товарную биржу (БУТБ) в 2020 году выросли в 9 раз, реализовано 125 тыс....
Об этом заявил журналистам премьер-министр Роман ГОЛОВЧЕНКО во время посещения Глубокского молочноконсервного...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.