Вы здесь

Европейский и российский рынки молочной продукции неразрывно связаны

Европейский и российский рынок молочной продукции тесно связаны, а потому зарубежные компании заинтересованы как в развитии производства в России, так и в скорейшей отмене санкций, заявил генеральный секретарь Европейской молочной ассоциации (EDA) Александр Энтон.

«По поводу производителей молочной продукции. Есть общая платформа, неважно где вы работаете – в Европе, США, Новой Зеландии, – это страсть к молоку, к скоту. У нас будет определенный дефицит молочной продукции. В 2040 году – 80 миллионов тонн. Если российские производители не будут в этом производстве участвовать, этот пробел некому будет заполнить», – заявил Энтон журналистам.

Он отметил, что так как европейский и российский рынок тесно связаны, зарубежные компании ожидают отмены санкций и эмбарго.

«И хотя экспорт европейской молочной, сырной продукции в Россию составляет 1,5%, нужно понимать, что были сделаны значительные инвестиции от европейских производителей в российский рынок. Они верят в Россию, они верят в этот рынок, они ожидают, что все эти запреты будут устранены», – заключил Энтон.

В августе 2014 года Россия ввела запрет на ввоз продовольствия из Евросоюза и некоторых других стран в ответ на широкий набор санкций США и ЕС в отношении российских политиков, бизнесменов и компаний в связи с украинским кризисом.

Источник: inmosreg.ru

Новости по теме:
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
Дата проведения: 24-26 ноября 2020.Организатор: обособленное подразделение MVK — Международная выставочная компания,...
Беларусь готова поставлять в Приморский край России племенной скот. Об этом заявил министр сельского хозяйства и...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.