Вы здесь

«Евроопт» запустил пасхальную кампанию на мове, ее лицами стали музыканты NAVIBAND

02.04.2018

Торговая сеть «Евроопт» запустила пасхальную кампанию с участием музыкантов NAVIBAND Артема Лукьяненко и Ксении Жук, которые снялись в рекламном ролике сети и для визуалов для digital и OOH. Кампания запущена на беларуском языке и объявляет о снижении цен на продукты для традиционного пасхального стола, сообщает marketing.by.

В некоторых гипермаркетах «Евроопт» запланированы праздничные мероприятия, посвященные Пасхе. Так, 1 и 8 апреля с 14:00 до 17:00 покупатели смогут поучаствовать в игре «Бiткi» – традиционном бою вареными яйцами. Состоятся бесплатные мастер-классы по раскрашиванию и декорированию пасхальных яиц – «Пiсанкi».

Біткі на Вялікдзень! Трушчым цэны ўшчэнт! з 26 сакавіка по 8 красавіка

Новости по теме:
«Савушкин продукт» начал выпускать молочные продукты в пасхальном оформлении. Необычные упаковки с атрибутами...
Покупательский спрос на товары длительного хранения вырос в Беларуси, соответствующая информация содержится в письме...
С 1 марта 2020 г. реклама на Facebook облагается в Беларуси 20-процентным налогом на добавленную стоимость (...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.