«Евроопт» запустил пасхальную кампанию на мове, ее лицами стали музыканты NAVIBAND

Торговая сеть «Евроопт» запустила пасхальную кампанию с участием музыкантов NAVIBAND Артема Лукьяненко и Ксении Жук, которые снялись в рекламном ролике сети и для визуалов для digital и OOH. Кампания запущена на беларуском языке и объявляет о снижении цен на продукты для традиционного пасхального стола, сообщает marketing.by.

В некоторых гипермаркетах «Евроопт» запланированы праздничные мероприятия, посвященные Пасхе. Так, 1 и 8 апреля с 14:00 до 17:00 покупатели смогут поучаствовать в игре «Бiткi» – традиционном бою вареными яйцами. Состоятся бесплатные мастер-классы по раскрашиванию и декорированию пасхальных яиц – «Пiсанкi».