Вы здесь

«Евроопт» запустил пасхальную кампанию на мове, ее лицами стали музыканты NAVIBAND

02.04.2018

Торговая сеть «Евроопт» запустила пасхальную кампанию с участием музыкантов NAVIBAND Артема Лукьяненко и Ксении Жук, которые снялись в рекламном ролике сети и для визуалов для digital и OOH. Кампания запущена на беларуском языке и объявляет о снижении цен на продукты для традиционного пасхального стола, сообщает marketing.by.

В некоторых гипермаркетах «Евроопт» запланированы праздничные мероприятия, посвященные Пасхе. Так, 1 и 8 апреля с 14:00 до 17:00 покупатели смогут поучаствовать в игре «Бiткi» – традиционном бою вареными яйцами. Состоятся бесплатные мастер-классы по раскрашиванию и декорированию пасхальных яиц – «Пiсанкi».

Біткі на Вялікдзень! Трушчым цэны ўшчэнт! з 26 сакавіка по 8 красавіка

Новости по теме:
Фиджитал Мастерская CLAB решила воспользоваться доступными сегодня технологиями и исследовала реакцию мозга на рекламу...
Ассоциация рекламных организаций (АРО) выступила с инициативой создать при Министерстве антимонопольного регулирования...
Реклама вина после 10 часов вечеров на телевидении, по его словам, будет способствовать популяризации российских вин и...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by