Вы здесь

ЕС: экспорт молочных продуктов сокращается

18.07.2018

Мировой рынок молочных продуктов в последнее время нельзя назвать стабильным, но несмотря на ценовые колебания, кардинальных изменений тенденций не происходит, сообщает ИНФАГРО.

В какой-то мере такое развитие связано с традиционным затишьем в период отпусков, отчасти рынок удерживает баланс за счет менее агрессивного прироста предложения на фоне замедлившегося спроса на ряд товарных позиций.

О снижении темпов производства молока в Европе сообщалось и ранее. Сейчас дополнительное доказательство тому – прогноз Еврокомиссии по годовому показателю: предполагается рост на уровне 1,2% (в прошлом году +1,8%). Такой пессимизм оправдан, учитывая реальные результаты уже пройденного пика сезона и ухудшившиеся погодные условия на фоне снижения цен на сухое молоко и масло.

Спотовый рынок уже отреагировал на стоимостные изменения в торговле готовыми продуктами – на торгах в Нидерландах молоко дешевеет с конца июня, а 11 июля и вовсе упало в цене сразу на 8% до 31,75 евро/100 кг. Контрактная цена в июне в среднем по ЕС составила 32,3 евро/кг, +0,75% к предыдущему месяцу, но –2,5% к прошлому году.

С учетом замедляющегося темпа роста предложения молочных продуктов, экспорт также сбавляет обороты. По результатам первых пяти месяцев года больше других сократился экспорт казеина/казеинатов, -35%, заметно снизился экспорт СЦМ, -9%.

Новости по теме:
Согласно отчету Европейской комиссии, опубликованному на этой неделе, ЕС стал третьим по величине импортером...
Ожидается, что производство свинины в ЕС в 2021 году продолжит расти, поскольку дополнительное производство в некоторых...
Белок растительного происхождения в США и Западной Европе — это очень большой тренд, который набирает обороты. Об этом...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.