Елена Воронцова: Потребитель не готов переплачивать за органику

Руководитель направления фермерских продуктов сети «Азбука Вкуса» Елена Воронцова на V Международном агропромышленном молочном форуме в Красногорске рассказала о работе с органической продукцией, пишет The DairyNews.

— Мы стараемся выделять продукцию специальными знаками «био». В следующем году планируется масштабная работа в этом направлении. Возможно, органическая продукция будет выделена в специальный блок, — рассказала Воронцова.

Эксперт подчеркнула, что «Азбука Вкуса» жестко отбирает продукты по качеству — сеть располагает собственной лабораторией. Продукт, который претендует на органик, должен представить соответствующий сертификат.

— На сегодня покупатель не готов платить за органику в три раза больше. Но если будет больше производителей такой продукции, дельта сократится. Мы должны обеспечить доступность товара на полке, — заключила Воронцова.