Вы здесь

Экспортные биржевые продажи сливочного масла принесли в 2019 году Br83 млн

15.01.2020

Товарооборот Белорусской универсальной товарной биржи за 2019 год составил Br4,6 млрд, став рекордным для БУТБ. Об этом сообщил пресс-секретарь биржи Роман Янив.

«В 2019 году на торговых площадках БУТБ было заключено более 392 тыс. сделок на общую сумму Br4,6 млрд. Это на 6% больше, чем в 2018 году. К тому же это самый высокий показатель за всю историю существования биржи», — отметил пресс-секретарь.

В секции сельхозпродукции сумма сделок по итогам года выросла на 5%, до Br883 млн. На внутреннем рынке самыми востребованными группами товаров стали злаковые и кормовые добавки и средства защиты растений. Общий объем сделок по этим позициям достиг Br193 млн, что на 36% больше, чем в 2018 году. Помимо этого, высокие темпы роста были характерны для сычужных сыров и растительных масел. В первом случае продажи выросли на 43% до Br76 млн, а во втором — на 91% до Br45 млн.

В экспорте безусловным лидером стало сливочное масло с суммой сделок Br83 млн, что в 2,7 раза больше показателя 2018 года.

Фото: из интернета

В топ самых популярных экспортных позиций также вошли сухое молоко и рапсовое масло. Поставки первого из них за рубеж увеличились в 4,2 раза до Br32 млн, второго — в 2 раза до Br32 млн.

По состоянию на 1 января 2020 года на БУТБ аккредитовано 22 607 компаний, включая 4 530 нерезидентов из 62 стран мира.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
В Беларуси планируют усилить контроль за реализацией на экспорт стратегически важных для экономики сырья и товаров. Это...
Сумма экспортных сделок с сельхозпродукцией на Белорусской универсальной товарной бирже по итогам января-ноября 2019...
На торговых площадках ОАО "Белорусская универсальная товарная биржа" (БУТБ) в январе-ноябре текущего года заключено 249...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.