Вы здесь

Экспортные биржевые продажи сливочного масла принесли в 2019 году Br83 млн

15.01.2020

Товарооборот Белорусской универсальной товарной биржи за 2019 год составил Br4,6 млрд, став рекордным для БУТБ. Об этом сообщил пресс-секретарь биржи Роман Янив.

«В 2019 году на торговых площадках БУТБ было заключено более 392 тыс. сделок на общую сумму Br4,6 млрд. Это на 6% больше, чем в 2018 году. К тому же это самый высокий показатель за всю историю существования биржи», — отметил пресс-секретарь.

В секции сельхозпродукции сумма сделок по итогам года выросла на 5%, до Br883 млн. На внутреннем рынке самыми востребованными группами товаров стали злаковые и кормовые добавки и средства защиты растений. Общий объем сделок по этим позициям достиг Br193 млн, что на 36% больше, чем в 2018 году. Помимо этого, высокие темпы роста были характерны для сычужных сыров и растительных масел. В первом случае продажи выросли на 43% до Br76 млн, а во втором — на 91% до Br45 млн.

В экспорте безусловным лидером стало сливочное масло с суммой сделок Br83 млн, что в 2,7 раза больше показателя 2018 года.

Фото: из интернета

В топ самых популярных экспортных позиций также вошли сухое молоко и рапсовое масло. Поставки первого из них за рубеж увеличились в 4,2 раза до Br32 млн, второго — в 2 раза до Br32 млн.

По состоянию на 1 января 2020 года на БУТБ аккредитовано 22 607 компаний, включая 4 530 нерезидентов из 62 стран мира.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
Рапсовое масло в первом полугодии обеспечило более 60% экспорта сельхозпродукции через Белорусскую универсальную...
Белорусская универсальная товарная биржа прорабатывает вопрос внедрения форвардных контрактов на сельхозпродукцию,...
Почему качественная, вкуснейшая продукция из Беларуси становится неинтересной российским покупателям? «Их интерес...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.