Вы здесь

Экспорт продукции "Савушкин продукт" вырос на 10%

Удельный вес экспорта в общем объеме производства компании возрос на 10% – с 42,6% в 2010 году до 52,6% в текущем.

Об этом сообщила заместитель генерального директора предприятия по связям с общественностью Елена Бабкина, передает Инфобаза.

В настоящее время компания осуществляет поставки в 75 регионов Российской Федерации, а также в Грузию, Армению, Азербайджан, Украину, Молдову, Казахстан, Таджикистан, Иорданию, Объединенные Арабские Эмираты, и другие страны ближнего и дальнего зарубежья.

На внешнем рынке предприятие зарекомендовало себя прежде всего молочной продукцией. Стали популярны у зарубежных потребителей твердые сыры, которые производятся компанией под тремя брендами: "Савушкин продукт", "Брест-Литовск" и "Голландер". Кроме того, компания выпускает традиционные виды сыров под общеизвестными марками ("Голландский", "Пошехонский", "Монастырский", "Российский молодой"). Фирменным сыром является "Брест-Литовск".

"Ставя для себя приоритетом удовлетворение заявок внутреннего рынка, на экспорт компания поставляет только 23% цельно-молочной продукции от ее общего объема производства",- подчеркнула Елена Бабкина. Предприятие за 8 месяцев текущего года переработало 286 тыс.т молока, что на 3,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В связи с резким увеличением республиканской заявки торговли на поставку цельно-молочной продукции в текущем году, 59,5% сырья было направлено на производство цельно-молочной продукции и только 29,4% – на производство твердых сыров. Мощности по производству цельномолочной продукции в компании загружены на 100%. Доля ОАО "Савушкин продукт" в этом сегменте рынка в республике по итогам восьми месяцев текущего года составляет 16,2%.

Сырьевую зону компании составляют 99 хозяйств Брестской области. В настоящее время ОАО "Савушкин продукт" перерабатывает около 45% всего молочного сырья региона. Объем переработанного в 2010 году молока составил 405,4 тыс.т (в 2000 году- 82 тыс.т). "Мы считаем, что конкурентоспособность продукции зависит прежде всего от качества исходного сырья, поэтому в компании разработана долгосрочная программа по сотрудничеству с хозяйствами сырьевой зоны в области повышения сортности молока. В результате тесного сотрудничество с хозяйствами сырьевой зоны компания имеет высокий объем молока сорта экстра и высшего сорта в общем объеме поступающего сырья, удельный вес этого высококачественного молока на сегодняшний день составляет более 70%",- подчеркнула Елена Бабкина.

Новости по теме:
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
С начала 2020 года на торгах Белорусской универсальной товарной биржи реализовано сырое коровье молоко на Br38 млн, что...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.