Вы здесь

Экспорт молока и молокопродуктов

Удельный вес экспорта молока и молочных продуктов в общем объеме производства организаций Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси к 2012 году должен вырасти до 81%.

Об этом сообщила пресс-секретарь министерства Дарья Козловская. По итогам прошлого года этот показатель составил 73%, передает БЕЛТА.

Помимо этого, доля экспорта свежей и охлажденной свинины в общем объеме производства сельхозпредприятий к 2012 году должна увеличиться до 9% (в 2009 году – 7,6%), свежей и охлажденной говядины – до 47% (46%).

Дарья Козловская добавила, Беларусь в прошлом году заметно укрепила свои позиции в качестве экспортера на мировой рынок такой молочной продукции, как масло, сыр, обезжиренное сухое и цельное сухое молоко. "За указанный период на нашу страну приходилось 10,8% мирового объема продаж масла, 5,7% сыра, 6,7% обезжиренного сухого молока и 1,6% цельного сухого молока", – отметила пресс-секретарь.

В январе-феврале нынешнего года организации Минсельхозпрода экспортировали товаров на сумму более $298 млн. (134,3% к аналогичному периоду прошлого года). По прогнозам, в январе-апреле экспорт достигнет $640 млн. (130%). С начала года наблюдается устойчивый рост объемов поставок на внешние рынки сельхозпродукции по важнейшим товарным группам. Основным внешнеторговым партнером организаций, подведомственных Минсельхозпроду, по-прежнему остается Россия.

Новости по теме:
По прогнозу Росптицесоюза, в 2020 году производство утиного мяса в сельхозпредприятиях может вырасти в 2,4 раза по...
По данным Государственной таможенной службы, с начала 2020 года Украина импортировала 21 тыс. тонн сыров. В сравнении с...
Продукты переработки молока являются важнейшей частью белорусского экспорта в Россию — молочная продукция (сыры, масло...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.