Вы здесь

Экспорт белорусской сельхозпродукции за 26 лет вырос в 12 раз

Экспорт белорусской сельхозпродукции за 26 лет вырос в 12 раз. Об этом заявил заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Игорь БРЫЛО во время пленарного заседания делового форума на 26-й Международной специализированной оптовой выставке-ярмарке «Продэкспо».

Фото: из интернета

«Пищевая и перерабатывающая промышленность является одной из самых развитых отраслей экономики нашей страны. Сегодня белорусы в полной мере обеспечены высококачественными отечественными продуктами питания. Всего 26 лет назад сложно было представить, что Беларусь сможет не только прокормить себя, но и в 12 раз нарастить экспорт продукции. Это наша победа, — сказал Игорь БРЫЛО. — Сегодня белорусское продовольствие пользуется заслуженным признанием и доверием потребителей, поставляется на экспорт более чем в 100 стран. По нескольким видам молочной продукции наша страна входит в пятерку ведущих мировых экспортеров».

Замминистра отметил, что, несмотря на пандемию, агропромышленный комплекс в 2020 году работал стабильно, получен хороший урожай.

«Ожидается, что по итогам года объемы производства в сфере АПК вырастут более чем на 5,5% во всех категориях хозяйств. Есть уверенность, что отрасль обеспечит производство на уровне $10 млрд, а экспорт достигнет $5,8 млрд (рост на 6% к 2019 году)», — заявил он.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
Экспорт белорусской сельхозпродукции и продуктов питания в январе — сентябре составил более $4,2 млрд (106,1% к уровню...
Товарооборот сельскохозяйственной продукции и продуктов питания Беларуси и Приморского края России в январе-сентябре...
Крупнейшие экспортные рынки для российского молока — Казахстан, Украина и Беларусь. Об этом в ходе онлайн-конференции,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.