Вы здесь

Экспорт белорусской сельхозпродукции во Францию в январе-сентябре вырос почти на треть

Экспорт белорусской сельскохозяйственной продукции и продуктов питания во Францию в январе — сентябре составил $3,145 млн, что на 29,9% больше показателя за аналогичный период 2018 года, сообщили в пресс-службе Минсельхозпрода.

Фото: Минсельхозпрод

Министр сельского хозяйства и продовольствия Анатолий Хотько встретился с послом Франции в Беларуси Дидье Канессом. Обсуждалось наращивание торгово-экономического сотрудничества между двумя странами в сельском хозяйстве и продовольствии, в частности партнерство в сфере животноводства (овцеводства), растениеводства, а также санитарно-ветеринарная тематика.

Беларусь экспортирует во Францию свежие, охлажденные и консервированные овощи, жмых, моллюсков.

Получить доступ на рынок Евросоюза достаточно сложно из-за требований к безопасности продуктов питания, импортных таможенных пошлин и высокой конкуренции как производителей ЕС, так и поставщиков третьих стран. В настоящее время разрешения на экспорт в ЕС имеют такие белорусские молокоперерабатывающие организации, как СП «Санта Бремор», ОАО «Верхнедвинский маслосырзавод», ОАО «Березовский сыродельный комбинат», ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат», ОАО «Савушкин продукт» и производственные филиалы в Столине и Пинске, СООО «Морозпродукт», ОАО «Молочный мир». Отдельные предприятия имеют разрешения на экспорт иной сельхозпродукции.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
Минсельхоз РФ заказал разработку концепции развития экспорта сельхозпродукции, продуктов питания и напитков в Китай,...
Минсельхоз РФ намерен направить за рубеж к 2021 году 50 представителей по аграрно-промышленному комплексу (АПК),...
С начала 2018 года Киргизия поставила за рубеж более 400 тысяч тонн сельхозпродукции, а до конца года планирует...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.