Вы здесь

Дворкович: обсуждается снижение пошлин на ряд подсанкционных товаров

Вопрос о снижении импортных пошлин на ряд подсанкционных продовольственных товаров обсуждается в отношении стран, которые не вводили санкции против России, сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.

Правительство обсуждает снижение импортных пошлин на ряд подсанкционных продовольственных товаров из стран, не вводивших санкции против РФ, сообщил РИА Новости вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.

"Есть общая идея ФАС, сейчас идут формальные процедуры обсуждения этого вопроса", — ответил Дворкович на вопрос, обсуждает ли правительство снижение импортных пошлин по группам товаров, которые запрещены к ввозу из некоторых стран.

Отношения России и Запада ухудшились в связи с ситуацией на Украине. В июле прошлого года ЕС и США от точечных санкций против отдельных физлиц и компаний перешли к мерам против целых секторов российской экономики. В ответ Россия ограничила импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции, в том числе из ЕС. Под запрет попали говядина, свинина, птица, колбасы, рыба, овощи, фрукты, молочная продукция и ряд других продуктов.

Ранее глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев предложил снизить импортные пошлины на ряд овощей и фруктов до нового урожая в связи со стремительным ростом цен на продовольствие на фоне девальвации и введенными ограничениями на импорт.

Источник: ria.ru

Новости по теме:
Дата проведения: 24-26 ноября 2020.Организатор: обособленное подразделение MVK — Международная выставочная компания,...
Беларусь готова поставлять в Приморский край России племенной скот. Об этом заявил министр сельского хозяйства и...
Экспорт молочной продукции из Беларуси по итогам января-июля вырос почти по всем позициям, за исключением сливочного...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.