Вы здесь

Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ превысила 12 %

Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-службе ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа».

За восемь месяцев текущего года через БУТБ реализована 81 тыс. т сырого коровьего молока на Br73,6 млн. Таким образом, доля этой продукции в общем объеме продаж сельхозтоваров на биржевых торгах достигла 12,2%, притом что в 2019 году этот показатель был равен 1,6%.

Фото: из интернета

«Столь значительное расширение доли сырого молока в товарообороте секции сельхозпродукции обусловлено активным развитием этого направления в течение года. Так, по сравнению с январем-августом 2019-го сумма сделок с сырым молоком выросла в 39 раз, в то время как в натуральном выражении продажи увеличились в 35 раз», — пояснили в пресс-службе.

«Положительная динамика обеспечена в первую очередь благодаря молокопроизводителям, которые стали выставлять на биржевые торги практически все имеющиеся у них излишки молочного сырья. На фоне расширения круга постоянных покупателей это привело к существенному росту объемов реализации, причем как в годовом исчислении, так и месяц к месяцу. Например, если в июле этого года сумма сделок составила Br12,1 млн, то в августе — уже Br16,5 млн. Такой тренд характерен для всего текущего года», — отметили в БУТБ.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
На Белорусской универсальной товарной бирже (БУТБ) с начала года совершено около 1 тыс. сделок по реализации мясного...
Белорусские производители сахара подтвердили готовность по максимуму использовать торговую площадку Белорусской...
Экспорт рапсового масла через Белорусскую универсальную товарную биржу (БУТБ) в январе-августе 2020 года по сравнению с...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.