Вы здесь

Детское питание в России на 60 % импортное

«Почти 60 % рынка детского питания сегодня в Российской Федерации – это рынок импортного детского питания. Я считаю, что для нас это если не большая проблема, но большая задача. Потому что когда мы говорим про детское питание, мы должны контролировать это питание начиная от состава почвы, на которой произрастает овощеводческая продукция, или фрукты, или корма для стада», – заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова на парламентских слушаниях на тему «О правовых и организационных аспектах обеспечения здорового питания детей дошкольного и школьного возраста в Российской Федерации» в Совете Федерации.

детское питание, Россия, импорт, Анна Попова, Роспотребнадзор

Во времена СССР контроль качества детского питания начинался с контроля почвы и был очень жестким на всех последующих этапах производства. «Это нужно вернуть, потому что это очень важно», – считает глава Роспотребнадзора. Изменения в законодательство, ужесточающие контроль за производством питания для детей, ведомство уже подготовило.

«Количество наших "находок" снизилось в прошлом году вдвое. За 2017 год мы видим снижение втрое. То есть, количество неудовлетворительных проб не по безопасности, а по показателям несоответствия, снизилось значительно», – сказала Анна Попова. Благодаря тому, что к работе по выявлению некачественного детского питания подключились руководители регионов, был достигнут такой результат.

Источник: Produkt.by

Новости по теме:
Эксперимент по маркировке отдельных видов молочной продукции должен стартовать в течение ближайших месяцев,...
Роспотребнадзор намерен внести на рассмотрение правительства законопроект, предусматривающий наказание за фальсификацию...
Продажи детского питания в России, сокращавшиеся во время кризиса и девальвации рубля, вернулись к состоянию роста,...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
 

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.