Danone создал для X5 Retail отдельный молочный бренд

Один из крупнейших производителей молочной продукции в России - французская Danone - разработал торговую марку специально для магазинов X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") в Московском регионе, Петербурге и Ленинградской области, сообщает finmarket.ru.

Danone, X5 Retail, молочный бренд, Князь Вежич

Речь о бренде "Князь Вежич", принадлежащем Danone, добавил представитель X5: молоко, сметана, сливочное масло этой марки будут поставляться в магазины ритейлера.

Помимо партнерства с X5 Danone уже 2 года развивает аналогичный проект с другой крупной сетью - "Магнитом", добавляет вице-президент по маркетингу "Danone Россия" Виталиус Паулюс. Назвать бренд, который компания выпускает только для "Магнита", он отказался. В Роспатенте нет данных о регистрации на структуры Danone брендов, представленных исключительно в "Магните".

Продукцию "Князь Вежич" Danone выпускает на своих белорусских мощностях, гласит информация на упаковке. Бренд задуман с идеей "высокого качества белорусских продуктов", объясняет выбор площадки В.Паулюс. Ранее Х5 наладила поставки продукции белорусского Несвижского завода детского питания под брендом "Сарафаново", которым сеть и предприятие владеют на паритетных началах.

У другого крупного производителя молочной продукции - PepsiCo тоже есть опыт эксклюзивного производства для одного ритейлера, говорит представитель компании, не раскрывая детали.

Обычно крупные сети закупают продукцию под брендами производителей или размещают у них заказы на производство товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Случаи, когда крупные производители молочной продукции создают бренды специально под сети, скорее единичны, подтверждает исполнительный директор Союзмолока Артем Белов.