Danone отмечает падение потребления кефира и молока

Региональный Вице-президент по корпоративным связям в России и странах СНГ компании Danone Марина Балабанова рассказала о зафиксированном падении в потреблении молока и кефира. Об этом она сообщила в рамках пленарной сессии бизнес-диалога «Молоко 2020-2030: что дальше?» на V Международном агропромышленном молочном форуме в Красногорске, пишет The DairyNews с мероприятия.

Для того, чтобы выйти на докризисный уровень потребления, надо много работать, заметила эксперт. В течение последних месяцев наблюдается стабилизация потребления.

— В течение нескольких лет мы жили в условиях падения потребления, рынок продолжал расти, но это был рост за счет инфляции. В последние несколько месяцев 2018 года наблюдается крайне робкий рост потребления по сравнению с 2017 годом. В целом потребление стабилизировалось, однако ситуация разнится в зависимости от категорий, самое сильное падение наблюдается в категории молоко и кефир.С другой стороны растет потребление высокомаржинальных молочных продуктов. Растет потребление сметаны, масла, творога, йогуртов и десертов, — сказала Балабанова.

Представитель Danone отметила, что падение потребления традиционной молочной продукции может вызвать снижение уровня потребления молочной продукции в пересчете на молоко.