Вы здесь

Danone отмечает падение потребления кефира и молока

29.11.2018

Региональный Вице-президент по корпоративным связям в России и странах СНГ компании Danone Марина Балабанова рассказала о зафиксированном падении в потреблении молока и кефира. Об этом она сообщила в рамках пленарной сессии бизнес-диалога «Молоко 2020-2030: что дальше?» на V Международном агропромышленном молочном форуме в Красногорске, пишет The DairyNews с мероприятия.

Для того, чтобы выйти на докризисный уровень потребления, надо много работать, заметила эксперт. В течение последних месяцев наблюдается стабилизация потребления.

— В течение нескольких лет мы жили в условиях падения потребления, рынок продолжал расти, но это был рост за счет инфляции. В последние несколько месяцев 2018 года наблюдается крайне робкий рост потребления по сравнению с 2017 годом. В целом потребление стабилизировалось, однако ситуация разнится в зависимости от категорий, самое сильное падение наблюдается в категории молоко и кефир.С другой стороны растет потребление высокомаржинальных молочных продуктов. Растет потребление сметаны, масла, творога, йогуртов и десертов, — сказала Балабанова.

Представитель Danone отметила, что падение потребления традиционной молочной продукции может вызвать снижение уровня потребления молочной продукции в пересчете на молоко.

Новости по теме:
О качественном изменении отношения потребителей к молоку и молочной продукции рассуждала на выставке «Молочная и мясная...
В рамках 17-ой международной выставки «Молочная и мясная индустрия» прошли сессии, посвященные современным трендам и...
В последние годы потребление молочных продуктов на душу населения в Китае выросло в связи с ростом экономики,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.