Danonе обещает развеять белорусские мифы о молоке

В Беларуси стартовала кампания, в ходе которой белорусов обещают научить правильно потреблять молочные продукты.

Крупный мировой производитель молочных продуктов кампания Danonе объявил о запуске в Беларуси потребительской информационной кампании «ДЛЯ ЖИЗНИ!/PRO BIO!», сообщает Ежедневник.

– Главная цель проекта – донести полную достоверную информацию о пользе молочных продуктов до максимального количества жителей Беларуси и развеять давно существующие в нашей стране потребительские мифы, – заявила менеджер кампании по медицинскому маркетингу в Беларуси и Украине Ольга Кухарь.

В рамках кампании планируется провести ряд обучающих мероприятий и тренингов, неформальных встреч с журналистами и блогерами.

В них примут участие представители Danone — технологи¸ специалисты по гигиене питания, медицинскому маркетингу. Они подробно расскажут о технологии производства тех или иных молочных продуктов, контроле их качества, основных тенденциях развития современной молочной промышленности.

Будут приглашены также независимые консультанты, ученые, врачи-диетологи, представители государственных органов, которые объяснят роль молока и молочных продуктов для здоровья человека и расскажут о том, как правильно использовать их в своем рационе в зависимости от возраста и состояния здоровья.