Вы здесь

Danonе обещает развеять белорусские мифы о молоке

В Беларуси стартовала кампания, в ходе которой белорусов обещают научить правильно потреблять молочные продукты.

Крупный мировой производитель молочных продуктов кампания Danonе объявил о запуске в Беларуси потребительской информационной кампании «ДЛЯ ЖИЗНИ!/PRO BIO!», сообщает Ежедневник.

– Главная цель проекта – донести полную достоверную информацию о пользе молочных продуктов до максимального количества жителей Беларуси и развеять давно существующие в нашей стране потребительские мифы, – заявила менеджер кампании по медицинскому маркетингу в Беларуси и Украине Ольга Кухарь.

В рамках кампании планируется провести ряд обучающих мероприятий и тренингов, неформальных встреч с журналистами и блогерами.

В них примут участие представители Danone — технологи¸ специалисты по гигиене питания, медицинскому маркетингу. Они подробно расскажут о технологии производства тех или иных молочных продуктов, контроле их качества, основных тенденциях развития современной молочной промышленности.

Будут приглашены также независимые консультанты, ученые, врачи-диетологи, представители государственных органов, которые объяснят роль молока и молочных продуктов для здоровья человека и расскажут о том, как правильно использовать их в своем рационе в зависимости от возраста и состояния здоровья.

Новости по теме:
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.