Вы здесь

Danone Беларусь обновила концепцию торговой марки «Данон»

11.06.2018

В мае текущего года компания «ДанонБел» обновила продуктовый ассортимент бренда Danone и позиционировании бренда. В компании уверены, что у потребителей в Республике Беларусь сегодня есть интерес к здоровому образу жизни, а также принципами правильного питания. Это подтверждают многие исследования, в том числе и недавнее модульное обследование Белстата. Соблюдать принципы правильного и здорового питания потребителям мешает в том числе нехватка времени, сообщает belretail.by.



Директор по маркетингу Danone Беларусь Ярослав Ковалев уверен, что «благодаря новым продуктам в белой линейке бренда Danone, «занятые» потребители смогут правильно и полезно питаться».

В новую линейку входят термостатный йогурт, мягкий обезжиренный творог, натуральный йогурт без фруктового наполнителя и творожный «супер-завтрак».

Новости по теме:
Почему качественная, вкуснейшая продукция из Беларуси становится неинтересной российским покупателям? «Их интерес...
Белорусские производители активно используют социальные сети как инструмент коммуникации. ПРОДУКТ.BY решил выяснить,...
В деревне Лютня под Мстиславлем Юлия и Евгений строят медовый бизнес. Говорят, в этом деле олигархом не...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.