Вы здесь

Cпрос на молоко и сливки в России вырос

В 2009-2013 гг. спрос на молоко и сливки в России вырос почти на 30% и в 2013 г. составил 5,80 млн тонн

По данным «Анализа рынка молока и сливок в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2009-2013 гг. предложение молока и сливок в России ежегодно росло и в 2013 г. составило 6,17 млн тонн. Рынок формируется преимущественно за счет внутреннего производства. В пятилетний период доля импорта от общего объема предложения составляла в среднем 4,1%. Производство переработанного молока и сливок в 2013 г. составило 5,44 млн тонн. Объем выпуска готовой молочной продукции значительно ниже валового производства сырого молока, так как значительная часть молочного сырья идет на изготовление других видов молочной продукции. В структуре производства молока и сливок наибольший объем занимает пастеризованное молоко. В 2013 г. производство пастеризованного молока составило 72,7% от общего объема производства молока и сливок.

В 2009-2013 гг. спрос на молоко и сливки в России вырос почти на 30% и в 2013 г. составил 5,80 млн тонн. Российское производство молока и сливок ориентировано в первую очередь на внутренний рынок. Пастеризованное молоко – наиболее популярный вид молока на российском рынке, его доля в 2013 г. составила чуть более 70% от общего объема продаж молока и сливок.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

Источник: milknet.ru

Новости по теме:
Национальный статистический комитет подготовил интересные факты о белорусах ко Всемирному дню продовольствия....
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.