Coca-Cola запустит новую линию органических спортивных напитков

Coca-Cola объявила о нескольких новых событиях на платформе Venturing and Emerging Brands. Напиток Honest Tea дебютировал в категории спортивного напитка, и ожидается запуск Honest Sport - линии органических спортивных напитков. Во второй половине июня Coca-Cola купила долю компании L.A. Aloe - производителя напитков на основе растительных соков под брендом Aloe Gloe. Оба продукта предназначены для потребителей, которые обеспокоены высоким содержанием сахара в напитках и высокой калорийностью.

У Coca-Cola уже есть один из ведущих брендов спортивного напитка на рынке - Powerade. Но линия Honest Sport в рамках бренда Honest Tea, который Coca-Cola купила в 2011 году, удовлетворяет другую потребность рынка: органические спортивные напитки.

Спортивные напитки, энергетические коктейли, белковые снэки и другие продукты и категории, предназначенные для спортсменов, стали полем битвы для крупных производителей и новых компаний. Mintel назвало продукты спортивного питания одной из ключевой тенденций отрасли продовольствия и напитков в 2016 году.

В этом году PepsiCo подтвердила запуск в 2017 году органической линии Gatorade, которую компания первоначально планировала запустить в конце прошлого года. В марте Gatorade также намекнул на возможную диверсификацию в будущем, включая усиление линии йогуртов. Dr Pepper Snapple приобрела миноритарный пакет в новой компании спортивных напитков BodyArmor, которой руководит соучредитель Vitaminwater и которая имеет несколько профессиональных спортсменов в составе инвесторов.

PepsiCo запустила органическую линию Gatorade, Powerade мог (и в конечном счете может) сделать так же. Но вместо того, чтобы изменять формулу Powerade и укрепить позицию для заботящихся о своем здоровье потребителей и спортсменов, Honest Tea имеет ресурсы, знания и опыт реализовать этот продукт с нуля. Coca-Cola все еще получает преимущества новой линии без инвестиций в изменение формулы.

 В дополнение к флагману RTD tea Honest Tea также производит линию детских соков и линию газировки с нулевой калорийностью. 

Ранее мы писали о трудностях, с которыми компания Coca-Cola может столкнуться после введения в США обязательной маркировки содержания сахара в таблице о питательной ценности каждого продукта, поскольку в пол-литровой банке ее популярного газированного напитка содержится около 130% рекомендованного дневного максимума добавленного сахара. Видимо, это стало одной из причин, по которой корпорация решила сделать упор на спортивное питание.