Вы здесь

Coca-Cola запустит новую линию органических спортивных напитков

Coca-Cola объявила о нескольких новых событиях на платформе Venturing and Emerging Brands. Напиток Honest Tea дебютировал в категории спортивного напитка, и ожидается запуск Honest Sport - линии органических спортивных напитков. Во второй половине июня Coca-Cola купила долю компании L.A. Aloe - производителя напитков на основе растительных соков под брендом Aloe Gloe. Оба продукта предназначены для потребителей, которые обеспокоены высоким содержанием сахара в напитках и высокой калорийностью.

У Coca-Cola уже есть один из ведущих брендов спортивного напитка на рынке - Powerade. Но линия Honest Sport в рамках бренда Honest Tea, который Coca-Cola купила в 2011 году, удовлетворяет другую потребность рынка: органические спортивные напитки.

Спортивные напитки, энергетические коктейли, белковые снэки и другие продукты и категории, предназначенные для спортсменов, стали полем битвы для крупных производителей и новых компаний. Mintel назвало продукты спортивного питания одной из ключевой тенденций отрасли продовольствия и напитков в 2016 году.

В этом году PepsiCo подтвердила запуск в 2017 году органической линии Gatorade, которую компания первоначально планировала запустить в конце прошлого года. В марте Gatorade также намекнул на возможную диверсификацию в будущем, включая усиление линии йогуртов. Dr Pepper Snapple приобрела миноритарный пакет в новой компании спортивных напитков BodyArmor, которой руководит соучредитель Vitaminwater и которая имеет несколько профессиональных спортсменов в составе инвесторов.

PepsiCo запустила органическую линию Gatorade, Powerade мог (и в конечном счете может) сделать так же. Но вместо того, чтобы изменять формулу Powerade и укрепить позицию для заботящихся о своем здоровье потребителей и спортсменов, Honest Tea имеет ресурсы, знания и опыт реализовать этот продукт с нуля. Coca-Cola все еще получает преимущества новой линии без инвестиций в изменение формулы.

 В дополнение к флагману RTD tea Honest Tea также производит линию детских соков и линию газировки с нулевой калорийностью. 

Ранее мы писали о трудностях, с которыми компания Coca-Cola может столкнуться после введения в США обязательной маркировки содержания сахара в таблице о питательной ценности каждого продукта, поскольку в пол-литровой банке ее популярного газированного напитка содержится около 130% рекомендованного дневного максимума добавленного сахара. Видимо, это стало одной из причин, по которой корпорация решила сделать упор на спортивное питание. 

Новости по теме:
Компания Probicient and Origgin Ventures — специалист в области технологических стартапов — объединила силы с самой...
Для того чтобы понять, успешен ли выпускаемый сегодня вами продукт, зачастую достаточно задать два вопроса. Знаете ли...
Позитивное старение становится все более значимым явлением на пищевом рынке. Это подтверждает проведенный по заказу...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.