Coca-Cola : семь новых целей устойчивого развития

Компания Coca-Cola HBC, которая в сентябре 2016 года была третий год подряд названа лидером в своей отрасли согласно индексу устойчивого развития Доу-Джонса, объявила новые цели устойчивого развития. 7 новых целей, которых компания хочет достигнуть к 2020 году, направлены на минимизацию вредного воздействия на экологию и повышение производственной эффективности.

 

Компания намерена:

Получать 40% от общего количества используемой энергии из возобновляемых и чистых источников энергии;

Перерабатывать в среднем минимум 40% первичной упаковки, которую компания поставляет на рынок;

Получать 20% от используемых ПЭТ-материалов из переработанных ПЭТ-материалов;

Сократить объем первичной упаковки на производство 1л напитка на 25%;

Сертифицировать более 95% основных сельскохозяйственных ингредиентов согласно утвержденным в системе Coca-Cola руководящим принципам ресурсосберегающего земледелия;

Инвестировать не менее 2% годового дохода до вычета налогов в программы, направленные на развитие общества;

Увеличить количество сотрудников, принимающих участие в волонтерских программах до 10%.

Эти 7 новых целей были добавлены к озвученным ранее обязательствам компании по сокращению использования воды на 30% и прямых выбросов углекислого газа на 50% в расчете на 1 литр продукции по сравнению с 2010 годом.

За последние два года компания сократила количество используемой воды на 2,1 млрд литров, что эквивалентно стакану воды для каждого жителя на Земле. За последние 5 лет – сократила объем выбросов углекислого газа на 1,07 млн тонн, инвестируя в энергосберегающие и низкоуглеродные технологии. Это равняется общему годовому объему выбросов парниковых газов от более чем 200 тыс. автомобилей.

В 2015 году компания инвестировала 8,2 млн евро на программы, направленные на развитие общества, экологию, сохранение водных ресурсов и развитие молодежи, реализуемые совместно с более чем 230 некоммерческими организациями.