Вы здесь

Coca-Cola India планирует перезапустить линейку молочных продуктов

Coca-Cola India планирует повторно вывести на рынок молочные продукты в развивающемся сегменте продуктов для здорового питания, сообщает milknews.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

Сегодня компания рассматривает вопрос о повторном запуске своего бренда молочных продуктов Vio. Она уже выводила Vio на рынок в 2016 году, но вынуждена была убрать ароматизированные молочные продукты с рынка в связи с негативной реакцией со стороны потребителей.

«Мы хотим присутствовать во всех категориях безалкогольных напитков, включая молочный сегмент, с упором на здоровое питание», — заявил президент Coca-Cola India.

Аналитики отмечают, что Coca-Cola и ближайший ее конкурент PepsiCo Inc. сосредоточили свое внимание на более здоровых напитках, чтобы не потерять долю на рынке, поскольку потребители, ориентированные на здоровое питание, теряют интерес к сладким газированным продуктам.

Новости по теме:
Аналитический центр MilkNews представляет краткие описания 10 лучших научных статей о молочных продуктах, которые были...
Производитель обогащенных белком напитков Exponenta проведет ав Минске акцию под названием «Здорово перекусить с...
Горецкий пищевой комбинат пересмотрел ингредиенты популярных ЗОЖ-напитков Exponenta Active. Линейка высокобелковых...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by