Вы здесь

Что за bread! «Берестейский пекарь» оригинально развенчивает мифы о хлебе

20.12.2017

В ОАО «Берестейский пекарь» разработали новую линейку хлебной продукции, сообщает zarya.by.



...В секции с хлебобулочными изделиями одного из брестских магазинов сразу бросаются в глаза разноцветные упаковки. Подойдя ближе, внимательно рассматриваю их содержимое: оказывается, здесь продается обыкновенный хлеб.

Впрочем, назвать его обыкновенным было бы не совсем правильно. Во-первых, упаковки разного цвета: желтого, сиреневого, коричневого, зеленого. Во-вторых, товар продается под необычной торговой маркой «HleBIO», о которой я раньше не слышал. А самое интересное, что на каждой упаковке содержится информация, повторяющая самые распространенные мифы о хлебе.



К примеру, на желтой можно прочитать предложение «Миф 1: хлеб не такой уж и полезный». Однако ниже сразу же размещено опровержение: надпись «Что за bread!» (в переводе с английского «хлеб», по звучанию напоминает русское «бред») и разъяснение: «На самом деле отрубной хлеб богат железом, витаминами группы B и борется с холестерином».



Что и говорить, продукция представлена весьма оригинально. Интересуюсь у продавца, как давно этот хлеб находится в продаже, ведь раньше я его не встречал. И выясняется, что только с 12 декабря он поступил в реализацию.



А производит такой хлеб брестское предприятие – ОАО «Берестейский пекарь». Именно там ZARYA.BY и рассказали, почему решили прибегнуть к столь необычному маркетинговому ходу.

– Дело в том, что в Беларуси набирает обороты мода на здоровый образ жизни, – объясняет специалист отдела маркетинга Ольга Завадская. – И наше предприятие не остается в стороне от этого процесса. Поэтому с целью привлечения потребителя к здоровому питанию и появилась идея разработать что-то нетривиальное и интересное. Цветная упаковка привлекает внимание, а оригинально изложенная информация разрушает сложившиеся о хлебе негативные стереотипы и возвращает продукту доброе имя. Мы доказываем, что продукция «HleBIO»  полезна для здоровья, не содержит добавок, не вредит фигуре, обеспечивает организм необходимым запасом энергии и т.д. На обратной стороне упаковки указан состав продукта и представлена табличка с содержащимися в нем витаминами. Проведенный нами маркетинговый анализ позволил изучить динамику рынка и предпочтения потребителей. Всего в линейке под торговой маркой «HleBIO»  представлено 4 вида хлеба – отрубной, льняной, гречневый и ржаной. Первые три идут в фасовке по 0,3 кг, а последний – 0,45 кг. С 12 декабря в наших фирменных магазинах и в некоторых торговых сетях уже начались продажи данной продукции. Мы ориентируемся на средний ценовой сегмент, в перспективе планируем осуществлять поставки и в Минск.

Новости по теме:
В ноябре из обновлений и появлений новинок были зафиксированы такие торговые марки, как Barista, «Новае мястэчка», «...
Брендинговое агентство AVC  провело редизайн «Снежного краба», сообщает marketing.by.Задача«Снежный краб» —...
Ассортимент торговой марки «Шхуна» от «Санта Бремор» пополнился линейкой копченой рыбы. Работу над дизайном упаковок...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by