Вы здесь

Что может Цифровой торговый представитель в 2020?

13.11.2020

А ваши торговые представители?

  • часто посещают клиента;
  • рассказывают о новинках первыми.

Удобно ли вашим клиентам работать?

  • с вашим столом заказов;
  • с дебиторкой.

Если данные вопросы для вас актуальны, то смело регистрируйтесь на бесплатный вебинар: Цифровой торговый представитель 24/7
Онлайн 16 ноября (понедельник) в 14:30

Snarta — мобильное приложение, которое переворачивает привычный взгляд на работу торговых представителей и взаимодействие с торговыми точками.

Кейс клиента за 2 месяца работы программы Snarta:

  • 90 SKU увеличили дистрибуцию;
  • 157 клиентов начали заказывать большее количество SKU;
  • Сформировали новый постоянный маршрут на соседней территории.

 

О чем поговорим на вебинаре?

16 ноября в 14:30 ждём вас онлайн, если для вас актуальны такие задачи как:

  • Постоянная недоукомплектация штата торговых представителей и операторов ввиду больничных;
  • Недостаточно частое и качественное посещение торговых точек;
  • Медленная дистрибуция новинок;
  • Кадровый голод;
  • Торговые представители, которые в основном выполняют функцию инкассаторов;
  • Высокая конкуренция, когда рост продаж возможен в основном за счёт ценовых войн.


На онлайн-встрече мы подробно ответим на все ваши вопросы и вы узнаете:

  • Как за счет мобильного приложения увеличить SKU в заказе;
  • В чем цифровой торговый представитель выгоднее чем привлечение еще одного сотрудника;
  • Эффективные программы лояльности для ваши клиентов;
  • Как мобильное приложение помогает развить оптовое и дистрибуторские направления;
  • Как подключиться к сервису Snarta.

Что вы получите после вебинара?

2 недели сервиса бесплатно (тест-драйв) для онлайн участников вебинара 16 ноября по промо-коду: BAKERYNEWS

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.