Что будет с американской молочной отраслью после выборов президента?
- 17.11.2020 09:23
Хотя еще не подтверждено, что Джо БАЙДЕН станет новым президентом страны, уже очевидно, что молочные продукты останутся на переднем фланге у новой администрации Белого Дома. Например, Национальная федерация производителей молока уже поздравила БАЙДЕНА и заявила, что широко поддерживаемая политика развития молочной отрасли вряд ли изменится с приходом новой партии.
Фото: из интернета
Майкл ТОРРИ, эксперт по фермерскому законодательству заявил, что с приходом новой администрации и обновленного Конгресса, защита молочных фермеров будет иметь решающее значение.
«Будет новое руководство с новой философией и особенно важно показать значимость молочной отрасли администрации», — отметил он.
По словам ТОРРИ в случае если республиканцы сохранят контроль над Сенатом, что представляется весьма вероятным, то в стране вряд ли будет принято серьезное климатическое соглашение. В то время как администрация Джо БАЙДЕНА пообещала присоединиться к Парижскому климатическому соглашению, ТРАМП ранее вывел США из него.
Эксперты молочной отрасли подчеркивают, что реализация климатических соглашений в первую очередь должна основываться на науке, быть гибкой и позволять молочным фермерам внедрять инновационные решения для производства, выгодные как бизнесу, так и окружающей среде.
Важным вопросом остается и защита рабочих, которых фермеры приглашают в хозяйства из-за рубежа. Представители отрасли настаивают на использовании круглогодичной визы для них.
БАЙДЕН в отличие от ТРАМПА заявил о намерении придерживаться многостороннего подхода в международной торговле, в том числе с Китаем.
«Экспорт имеет решающее значение для американских молочных продуктов. И важно чтобы политики, ведущие переговоры по международной торговле, понимали и решали все уловки, направленные на то, чтобы удерживать молочные продукты США от мировых рынков», — отметил Том ВИЛСАК, президент американского совета по экспорту молочной продукции (USDEC).
К слову, в 2019 году американские компании экспортировали 15% от общего производства молочных продуктов — в денежном эквиваленте объемы экспорта составили более $6 млрд. Ожидается, что по итогам 2020 года показатель экспорта увеличится.
Источник: The DairyNews