Вы здесь

Чистая прибыль сельскохозяйственных организаций по итогам января-августа составила 677,3 млн рублей

29.10.2019

Это почти на полмиллиарда рублей меньше, чем было в январе-июле. Тогда чистая прибыль аграриев составляла 1,16 млрд рублей. Вместе с тем показатель в 677,3 млн рублей чистой прибыли на 48,8% выше, чем за январь-август 2018 года.

Фото: из интернета

Августовская выручка аграриев составила почти 2 млрд рублей. В целом за восемь месяцев она выросла на 10,7% до 8,48 млрд рублей. Себестоимость реализованной продукции при этом увеличилась на 11,1% до 7,2 млрд рублей.

Рентабельность продаж за год снизилась на 0,2 п.п. до 5%. Рентабельность продаж по конечному финансовому результату увеличилась на 2,1 п.п. до 8%.

Без учета господдержки рентабельность аграрных организаций составила в январе-августе 1,1%.

Убыточными были 145 предприятий, а без учета господдерки — 810, или 60,2% от общего количества.

Сумма убытка составила 99,9 млн рублей, она снизилась на 35,6%. На одну организацию приходилось в два раза меньше чистого убытка, или 689,1 тыс. рублей.

При этом если отбросить господдержку, то суммарный чистый убыток составил 384,2 млн рублей, что на 12,1% больше, чем год назад, а размер убытка на одно предприятие вырос на 7,7% до 474,3 тыс. рублей.

Долги аграриев по кредитам и займам с начала года выросли на 4% до 5,63 млрд рублей, а просроченная задолженность сократилась на 3,7% до 491,8 млн рублей.

Источник: REFORM.by

Новости по теме:
Беларусь намерена расширить сотрудничество с Венгрией в сфере сельского хозяйства. Этот вопрос был обсужден в ходе...
Ученые Беларуси и Пакистана начали совместные разработки в сфере сельского хозяйства. Об этом сообщил председатель...
Совместная коллегия аграрных ведомств Беларуси и России должна пройти в марте, заявил министр сельского хозяйства и...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
 

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.