Вы здесь

Чистая прибыль аграриев за восемь месяцев выросла на 4,7 %

Чистая прибыль организаций сельского хозяйства в январе-августе выросла в сравнении с прошлым годом на 4,7% до 730,7 млн рублей. За август она увеличилась на 61,2 млн рублей, следует из данных Белстата.

Выручка аграриев за восемь месяцев увеличилась на 15,7% до 9,6 млрд рублей, в том числе в августе она составила 1,67 млрд рублей. Себестоимость реализованной продукции увеличилась на 15,1% до 8,08 млрд рублей.

Фото: из интернета

Рентабельность продаж по конечному финансовому результату снизилась с 8,4% в прошлом году до 7,6% в этом по итогам восьми месяцев. Рентабельность продаж по конечному финансовому результату без господдержки наоборот увеличилась с 1,7% до 2,4%.

Убыточными были 104 организации по итогам января-августа. Однако, если не учитывать государственную поддержку, то убытки показали 609 предприятий. В августе их стало на 18 меньше. Значительно сократилось число убыточных предприятий без господдержки в сравнении с прошлым годом. Тогда их было 752.

Доля убыточных без господдержки сократилась с 57,9% до 46,9%.

Совокупный чистый убыток таких организаций вырос на 8% до 371,6 млн рублей, а на одну организацию приходилось на треть больше убытков или 610,2 тыс. рублей.

Долги организаций по кредитам и займам с начала года выросли на 7,5% до 6,07 млрд рублей. Просроченная задолженность сократилась на 10,3% до 410,9 млн рублей.

Источник: REFORM.by

Новости по теме:
Производство сельхозпродукции в Беларуси в 2021 году планируют увеличить не менее чем на 2,4%. Об этом сообщил министр...
Сельское хозяйство в январе продемонстрировало рост. Об этом заявил премьер-министр Роман ГОЛОВЧЕНКО во время...
Производство продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сельхозорганизациях, крестьянских (фермерских...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.