Вы здесь

Через год в Европе ужесточатся требования к маркировке продуктов питания

В конце следующего года вступают в силу новые европейские требования к информации о продуктах питания на упаковках, что позволит потребителю совершать более взвешенный выбор.

Ряд дополнений был сделан для обеспечения ясности и лучшей читаемости маркировки, передает ERR Uudised. Поскольку у потребителей возникают проблемы с тем, чтобы рассмотреть, что написано на этикетке, то в новых правилах установлен минимальный размер букв — 1,2 мм и наличие контрастного фона. Обязательную информацию надо располагать на видном месте, она должна хорошо читаться.

Например, при продаже размороженных продуктов в обозначении должно значится «разморожено». На замороженном мясе и рыбе должна быть отмечена дата заморозки.

Первое требование есть и в действующей директиве, но из-за общей формулировки, которая обязывает предпринимателя предоставлять способ обработки продуктов питания, это требование не было достаточно эффективным.

Обозначение даты заморозки — новое требование, которое дает потребителю необходимую информацию о свойствах и качестве продукта.

Требование обозначать страну-производителя станет обязательным для свежей, охлажденной и замороженной свинины, баранины, мяса коз и домашних птиц. Сейчас обозначать страну-производителя надо при продаже говядины, овощей и фруктов, меда и оливкового масла.

Нынешние требования к обозначению станы-производителя зачастую непонятны для потребителей, а иногда вводят в заблуждение, так как страной-производителем представляют страну-изготовитель, но из этой информации не следует, откуда было получено сырье.

Новые требования к маркировке продуктов питания вступили в силу 12 декабря 2011 года, но станут обязательными с 13 декабря 2014 года.

Источник: www.agroperspectiva.com

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.