Чем решил удивить «Морозпродукт» в 2014 году?

Сегодня СООО «Морозпродукт» и его символы — классическая серия «копеечного» мороженого с его разноцветными пингвинами, бодрый попугай Гоша, разнообразные «белорусские сказки» и многое другое — узнаваемы, популярны и востребованы не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами.

Эта мысль не требует доказательств. Как и то, что предприятие с момента своего рождения в 1998 году каждый год старалось чем-то всколыхнуть рынок. Неслучайно, что и в новый весенне-летний сезон 2014 года предприятие из Марьиной Горки вступает с оригинальными новинками.

Однако обо всем по порядку. Когда в июне 2013 года открывался новый завод «Морозпродукта», оснащенный мощными итальянскими линиями, то сразу же после торжественного акта перерезания ленточки на входе звучали по-настоящему авторитетные мнения. Суть их сводилась к такой мысли: на подобном оборудовании можно делать многое из того, что и не снилось белорусскому рынку.

ОЛИМПИЙСКОЕ СПОКОЙСТВИЕ

Процитирую в очередной раз Татьяну Габрусеву, главного и бессменного технолога этого предприятия: «Новая итальянская линия включает массу опций и позволит выпускать самое различное мороженое, не имеющее аналогов на рынке: в виде «винта», с кусочками фруктов, во фруктовой оболочке».

Напомним, что три новых вида двухслойных фруктовых льдов под известной торговой маркой «Гоша» летом 2013-го в торговлю уже поступили. Серия была представлена в трех оригинальных вкусах: лесных ягод и белого чая, манго и ананаса, мяты и лимона.

И вот наступил 2014 год. Можно сказать, что «Морозпродукт» начал его с места в карьер. Мороженое производства этой компании продавалось во время зимней Олимпиады в Сочи. Много ли вы назовете белорусских производителей, получивших возможность охладить звезд мирового зимнего спорта?

ЧЕМУ ВСЕ ЖЕ ВЕРИТ МОСКВА?

Кроме того, «Морозпродукт» достаточно серьезно заявил о себе во время февральской выставки «Продэкспо» в Москве — настоящего парада продовольственных авторитетов со всей Европы. Если использовать деловую стилистику, то в эти дни компания «Морозпродукт» в очередной раз подтвердила высокое качество своей популярной продукции. В то же время она с успехом представила новые виды мороженого. Внимание деловых партнеров и гостей выставки к новым творениям технологов «Морозпродукта» было приковано в том числе и с помощью оригинальной выставочной экспозиции. Говоря проще, все те, кто заходил на стенд, проходили сквозь своеобразную радугу, состоящую из изображений новых видов мороженого.

FRUDOZA И ЛЬДЫ

Пришло время поговорить и о них. Именно в Москве была масштабно презентована новая марка мороженого — FRUDOZA. Официально это — первое белорусское мороженое с кусочками ягод и фруктов. Пока разработаны и выпущены три вида мороженого FRUDOZA под слоганом «Сочная порция счастья»: с клубникой, смородиной и манго. Кроме этого, посетители крупнейшей выставки Европы получили возможность увидеть, за счет чего будет расширяться серия так называемых фруктовых льдов от «Гоши», про которую было сказано в начале материала. Итак, «винтовая тема» получила развитие за счет пломбиров с ароматом ванили и с освежающими полосками со вкусами клубники, банана и киви.

НАГРАДЫ. ДАТЫ. ЖЕНЩИНЫ

Все новые и старые бренды от «Морозпродукта» вызвали огромный интерес у посетителей стенда на московском форуме «Продэкспо». Линейки льдов и мороженого с кусочками фруктов были отмечены медалями. Ну, а сегодня торговле и производителям гораздо важнее знать, что ни «Гоша», ни «Морозпродукт» на лаврах почивать не собираются. А значит, в 2014 году всех нас может ожидать еще много новых оригинальных разработок. Мороженое FRUDOZA выходит на рынок в марте и может стать одним из новых символов прихода весны. Такой вот подарок в этом году делает «Морозпродукт» всем любителям этого сладкого лакомства.

Продукт.BY , Александр НОВИКОВ