Вы здесь

Чего хочет потребитель. Топ-5 глобальных покупательских трендов 2019 года

15.05.2019

Покупатели больше доверяют мнению друзей и знакомых о товаре, ценят предыдущий клиентский опыт и ищут информацию в соцсетях — на что стоит обратить внимание маркетологам при разработке стратегий взаимодействий с аудиторией.

В начале 2019 года HubSpot Research вместе с SurveyMonkey провели исследование, чтобы узнать предпочтения пользователей в социальных сетях и покупательские предпочтения. Исследование охватило более 2700 покупателей в Колумбии, Франции, Германии, Мексике, Испании, Великобритании и США, пишет belretail.by.

Покупатели любят делиться продуктами, которые им нравятся

Более половины покупателей рассказывают своим друзьям и родным о любимых продуктах хотя бы раз в неделю или чаще. Потребители в Латинской Америке делают это более охотно — 78% покупателей в Колумбии и Мексике рассказывают о любимых продуктах раз в неделю, а 23% —каждый день.

Покупатели доверяют сарафанному радио

Друзья, члены семьи и Google — среди топ-источников информации о новых продуктах или услугах. В Латинской Америке о продуктах узнают из онлайн-каналов, включая Google, Twitter, YouTube и Instagram.



Друзьям и членам семьи больше всего доверяют, когда речь идет о новых продуктах и услугах. Покупатели предпочитают услышать информацию от людей, которых они знают и которые получили реальный опыт.

Для покупателей важен хороший опыт взаимодействия с брендом

Брендам следует фокусироваться на том, чтобы радовать покупателей качественными продуктами и услугами. Оказывается, только некоторые верят тому, что слышат, когда компания решила какой-то вопрос ради покупателя. У покупателей низкие ожидания, когда речь заходит о покупательском опыте, поэтому бренды могут выделиться среди конкурентов, предоставив хороший опыт клиентам.

Социальные сети — основной источник информации о новых продуктах для молодых потребителей

Для поколения Z, миллениалов и поколения X такие социальные медиа, как YouTube и Twitter, остаются топ-каналами, где они узнают о новых продуктах. Пользователи от 18 до 29 лет в восемь раз более склоны узнавать о новинках через Instagram по сравнению с другими покупателями.

Видео и сайт очень важны для вовлечения бренда

Видео все еще тот контент, который потребители хотят видеть от компании. Покупатели также предпочитают узнавать о бренде на сайте. Поэтому важно, чтобы сайт был удобным для навигации и содержал обновленную информацию. Удостоверьтесь, чтобы сайт доносил ценности бренда и ясные шаги, как связаться с продавцом или совершить покупку.

Новости по теме:
По мнению экспертов CLAAS, исследующих перспективы развития мировой аграрной индустрии, среди всего многообразия...
На Всемирной выставке «ЭКСПО 2020» (ОАЭ) состоялась деловая программа Российской недели сельского хозяйства,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.