Вы здесь

Цены на молоко на мировом рынке выравниваются

По словам представителей компании Fonterra, на данный момент австралийским и новозеландским фермерам выплачивают такую же цену на молоко, как и их основным конкурентам на мировом рынке.

Директор новозеландского кооператива Fonterra Блю Рид по итогам своей поездки в Австралию позитивно оценил ситуацию в молочной промышленности Южного полушария.

Австралия и Новая Зеландия заключили соглашение о зоне свободной торговли с Китаем, и в связи с этим все больше инвестиций будет уходить в Северное полушарие.

«В прошлом году и даже чуть раньше, наши закупочные цены на молоко стали конкурентными по сравнению теми, что выплачивают фермерам Северного полушария», – отмечает Блю Рид.

«Этого никогда раньше не случалось, – продолжает Блю Рид. – И это значит, что сейчас существует прозрачная международная цена на молоко. Кому-то в Европе и США придется конкурировать в тех же ценовых условиях, что и нам».

Блю Рид советует австралийским представителям молочной продукции быть более организованными, чтобы использовать преимущества зоны свободной торговли с Китаем.

Соглашение о свободной торговле между Новой Зеландией и Китаем, пописанное в 2008 г., считается одним из факторов развития молочной отрасли страны.

Блю Рид предлагает Австралии использовать новозеландский опыт, отмечая, что это потребует значительных усилий.

Источник: The DairyNews

Новости по теме:
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.