Вы здесь

Cargill, Nestle и Tyson заинтересовались искусственным мясом

Крупнейшие международные продовольственные корпорации — Cargill, Nestle и Tyson — делают ставку на искусственное мясо. Они разделяют мнение о том, что в ближайшие 25 лет порядка 20% мирового рынка мяса будет составлять новый продукт, сообщает hightech.fm со ссылкой на Fast Company.



По словам производителей, искусственное мясо, синтезированное в лабораторных условиях, обещает стать востребованным продуктом за счет ряда преимуществ: оно имеет вкус не хуже натурального, при этом не накачано антибиотиками, не было выращено рядом с загазованной трассой, не предполагает убийства живых существ и, к тому же, будет стоить дешевле. Уже сегодня стартап Beyond Meat продает бургеры из «чистого мяса» в 19 тыс. магазинов и ресторанов по всей Америке, получив год назад инвестиции от Tyson — крупнейшего производителя мяса в США.

Глава Tyson прогнозирует, что в ближайшие 25 лет порядка 20% мирового рынка мяса будет составлять новый продукт. Инвестируя в растительное и чистое мясо, производители стремятся уменьшить риск потери доли на своем рынке. Аналитики Rabobank, крупного международного банка, специализирующегося на инвестициях в области сельского хозяйства, считают, что рост популярности нового продукта — это «тревожный звонок» для фермеров и компаний, выращивающих крупный рогатый скот.

Nestle пошла по иному пути, инвестировав в растительное мясо. В этом году компания приобрела Sweet Earth Foods, которая делает такие продукты, как «Harmless Ham» и «Benevolent Bacon». Nestle прогнозирует, что к 2020 году размер рынка продуктов на основе растительного белка составит $5 млрд.

Cargill, одна из крупнейших частных компаний в мире, сегодня полностью пересматривает свой бизнес после публикации своих первых за несколько лет ежеквартальных потерь в 2015 году. Компания создала акселератор стартапов, который будет работать в течение трех лет, чтобы привлечь инновации и перестроить свой бизнес на основе идей со всего мира.

Когда в апреле Cargill продала свои последние кормовые базы для скота, она заявила, что хочет освободить средства для инвестиций в альтернативные области. Четыре месяца спустя, вместе с Биллом Гейтсом и Ричардом Брэнсоном, компания присоединилась к раунду инвестиций в размере $17 млн в Memphis Meats — стартап, который, как и Beyond Meat, выращивает говядину и курицу из клеток, а не на фермах.

«Как мы сможем накормить мир через 30 лет, не разрушив экосистему? — сказал сказал Бретт Брол, управляющий директор Cargill. — Это сложно, но я верю, что когда есть большие проблемы и есть большие возможности, предприниматели, как правило, понимают, как их решить».

Компания Beyond Meat продает бургеры из искусственного мяса в тысячи магазинов по всей Америке, а также поставляет котлеты в крупные сети ресторанов. Теперь стартап намерен вывести производство на новый уровень за счет нового притока инвестиций, в том числе от крупного производителя мяса.

Новости по теме:
Потребительский тренд на здоровое питание зачастую предполагает не только повышенное внимание к ...
Пока большинство стартапов из Кремниевой долины пытаются имитировать вкус мяса с помощью растительных...
Растущий спрос на мясо грозит спровоцировать серьезный кризис, пишет bbc.com. Может ли курица, бегающая на ферме близ...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by