Вы здесь

Бургеры из свежего мяса пользуются повышенным спросом в США

08.07.2019

В прошлом году сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» в большинстве своих филиалов в Соединенных Штатах перешла на изготовление бургеров из свежего мяса вместо используемого раньше замороженного. Это изменение привело к росту на 30% объема продаж бургеров за последние 12 месяцев, пишет vnovomsvete.com.



Переход на свежее мясо рассматривается как реакция компании на повышающуюся заинтересованность клиентов в качестве и происхождении ингредиентов ее изделий. «Покупатели сегодня хотят знать, откуда пришла их еда, — сказала Мэрион Гросс, глава отдела снабжения сети в Северной Америке. — Наши покупатели изменяются у нас на глазах. И поэтому мы тоже должны изменяться». Сеть также обещала сократить использование антибиотиков в мясе для ее продуктов, а также перейти на яйца от не сидящих в клетках кур.

Переход от мороженого мяса на свежее был нелегким, отметила Гросс. Поставщикам нужно было закупить новое упаковочное оборудование и увеличить число холодильных установок. В доставочных фургонах нужно было установить систему мониторинга за поддержанием нужной температуры, а на кухнях ресторанов внедрить новые правила обеспечения сохранности продуктов.

Новости по теме:
По мнению Национальной федерации производителей молока США (NMPF), объем поддержки сектора производства недостаточен....
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
США — страна любителей мяса, занимающая первое место в рейтинге стран-лидеров по употреблению мяса в мире. Согласно...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.