"Буренкин двор" - новый бренд на московском розничном рынке фермерской продукции
- 08.12.2014 03:00
Для новой московской сети фермерских магазинов маркетинговое агентство «New Solution» разработало торговую марку «Буренкин двор» и одноименную линейку премиальной молочной продукции.
Ядром целевой аудитории являются москвичи от 20 до 60 лет со средним и высоким доходом, отдающие предпочтение натуральным и качественным продуктам питания.
В ходе работ агентством были полный комплекс работ по маркетингу: анализ рынка фермерских продуктов в Москве, нейминг и разработка фирменного стиля, а также разработка линейки продукции.
По результатам тестов была выбрана концепция бренда в эко стиле, как наиболее соответствующая ожиданиям целевой аудитории.
Источник: foodmarkets.ru