Вы здесь

"Буренкин двор" - новый бренд на московском розничном рынке фермерской продукции

Для новой московской сети фермерских магазинов маркетинговое агентство «New Solution» разработало торговую марку «Буренкин двор» и одноименную линейку премиальной молочной продукции.

Ядром целевой аудитории являются москвичи от 20 до 60 лет со средним и высоким доходом, отдающие предпочтение натуральным и качественным продуктам питания.

В ходе работ агентством были полный комплекс работ по маркетингу: анализ рынка фермерских продуктов в Москве, нейминг и разработка фирменного стиля, а также разработка линейки продукции.

По результатам тестов была выбрана концепция бренда в эко стиле, как наиболее соответствующая ожиданиям целевой аудитории.

Источник: foodmarkets.ru

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
Что оставило в душах и памяти люди приятный след из СССР? Речь идет о любимых продуктах и блюдах того времени, которые...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.