Бульбашъ создал календарь в стиле урбанистического комикса про производство напитков

В Ad Astra Riga совместно с компанией Бульбашъ разработали уникальную концепцию и дизайн для корпоративного календаря на 2019 год и новогодней открытки в стиле урбанистического комикса, пишет marketing.by.

Задача:

Разработать оригинальный дизайн корпоративных новогодних материалов — настенного и настольного календаря и поздравительной открытки, которые отражают ценности Бульбашъ®. Целевая аудитория — корпоративные клиенты и партнеры компании Бульбашъ®.  

Идея:

Отразить в стиле урбанистического комикса полный процесс производства напитков Бульбашъ® — от поступления спирта на завод до отправки готовой продукции в места продаж.   

Креативная концепция:    

Креативный директор Ad Astra Riga Гинтс Лагановскис: «Мы взяли за основу знаменитую фразу «Если кому-то жизнь дала лимоны, то нужно делать лимонад» и немного перефразировали ее. Ведь мы искренне рады поделиться с близкими людьми радостными эмоциями важных событий — будь то начало нового дела или наши победы. Но как создаются эти напитки? Вместе со сменой эпох менялись технологии, традиции и особенности производства алкогольной продукции. Именно это и вдохновило нас на создание уникального для каждого месяца иллюстраций, отображающих каждый этап современного производства напитков Бульбашъ®.  



Творческая группа:

Клиент: ООО «Завод Бульбашъ»
Начальник отдела стратегического маркетинга — Анастасия Камай

Агентство: Ad Astra Riga
Креативный директор — Гинтс Лагановскис
Арт-директор — Бруно Розе
Руководитель проекта — Юлия Барило