«Будьте прозрачнее» — что станет основой покупки продуктов питания в 2019 году?

Аналитики чикагской информационной компании Label Insight прогнозируют, что «прозрачность» станет основой большинства покупок в 2019 году, пишет The DairyNews.

Совместный отчет Label Insight и американского Института маркетинга продуктов питания показал, что 86% покупателей испытывают большее чувство доверия к бренду, производителям и розничной торговле, если имеют возможность максимально легко получить доступ к полной и простой для понимания информации о составе продукта и источниках ингредиентов.

Поскольку производители продуктов питания и напитков просто не могут втиснуть абсолютно всю информацию на физическую упаковку — это и не будет эффективной тактикой брендинга — предоставление доступа при помощи современных методов может обеспечить потребителям желаемое.

— Потребители снова и снова дают знать, что готовы выбирать своим кошельком за продукт, состав и сырье которого они могут максимально понять. Необходимость прозрачности ведет к изменениям в индустрии розничной торговли продуктами питания. Эти изменения влияют как на ритейлеров, так и на производителя — на их систему ведения бизнеса, — уверены аналитики.

В 2019 году в ритейле будет расти инициатива по обеспечению прозрачности информации для покупателей: в США сегодня развивается более 30 продуктовых и медицинских программ, направленных на это. Эксперты информационной компании говорят о дальнейшем росте и развитии подобных программ — в будущем году ритейлеры выйдут за рамки, используя новые подходы к интеграции данных.

К примеру, программа-руководство для полок, благодаря которой покупатель может легко определить ингредиенты, методы обработки пищевых продуктов с помощью простых и красочных значков.

Программа Raley, к примеру, включает в себя не только определение «органических продуктов» и отсутствия «ГМО», но и такие показатели как содержание сахара, клетчатки, натрия по отдельным категориям.

Существенным остается фактор персонализации. Широкие категории продуктов становятся все более направленными — в зависимости от потребности покупателя в питании. Кроме того потребитель все чаще хочет знать данные о всей товаропроизводящей цепочке.

Следовательно, продукты должны предоставлять полный доступ к информации.

Растет уровень электронной коммерции. Причем не только в крупных городах — потребитель все чаще делает покупки, заказывает еду через интернет. В США доля онлайн покупок составляет всего 3%, но это самая быстрорастущая категория и отличная возможность выстроить привычную логистику продуктов. К тому же, согласно данным опросов, почти все покупатели совершавшие онлайн-покупки в 2018 году намерены увеличить их долю в будущем.

— Электронная коммерция несмотря на сложности доставки решает сложные проблемы современного потребителя — легко находить продукты в соответствии с требованиями, — уверены аналитики, подчеркивая, что благодаря точности, всеобъемлемости и последовательности рынок будет расти.